На уроке географии школьники проанализировали представленные ниже статистические данные о безработице в Сибирском федеральном округе в 2019 г.
На основе анализа данных школьники сравнили регионы между собой и со средними показателями для округа, оформив результаты сравнения в виде текста.
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущены названия регионов. Выберите из предлагаемого списка названия регионов, которые необходимо вставить на места пропусков. Слова используйте по порядку.
Анализ статистических данных показывает, что в среднем в Сибирском Федеральном округе в 2019 г. доля мужчин среди безработных была больше, чем доля женщин, но незначительно – 5%. В некоторых регионах это различие составило более 20%. К таким регионам относятся, например, ... и ... . Имеются регионы, где, в отличие от среднего для Сибирского ФО показателя, доля женщин среди безработных была больше, чем доля мужчин. Самым ярким примером такого региона является ... .
В среднем среди безработных в Сибирском ФО доля горожан была больше, чем доля сельских жителей. Однако в двух регионах доли горожан и сельского населения среди безработных были почти одинаковы. Выделялись также регионы, где среди безработных доля сельских жителей значительно превышала долю горожан – ... и ... .