Медную деталь массой 100 г из неотапливаемого склада перенесли в тёплое помещение, где она пробыла некоторое время (участки графика AB и BC). Затем деталь вынесли на улицу и поместили в контейнер (участок графика CD). Проанализируй данные графика и ответь на вопросы. Удельная теплоёмкость веществ а) Какова температура воздуха на складе? Ответ: \degree \text{C}. Какова на улице? Ответ: \degree \text{C}. б) На сколько градусов медная деталь нагрелась в помещении? Ответ: на \degree \text{C}. На сколько градусов она охладилась на улице? Ответ: на \degree \text{C}. в) Чему равна удельная теплоёмкость меди (см. табл.)? Ответ: \dfrac{\text{Дж}}{\text{кг}\,\cdot\,\degree \text{C}}. г) Чему равна масса детали, выраженная в единицах СИ? Ответ: кг. д) Какое количество теплоты получила медная деталь при нагревании? Ответ: Дж. е) Какое количество теплоты медная деталь передала окружающей среде при остывании? Ответ: Дж.
Задание

Запиши ответы

Медную деталь массой \(100\) г из неотапливаемого склада перенесли в тёплое помещение, где она пробыла некоторое время (участки графика \(AB\) и \(BC\) ). Затем деталь вынесли на улицу и поместили в контейнер (участок графика \(CD\) ). Проанализируй данные графика и ответь на вопросы.

Удельная теплоёмкость веществ

а) Какова температура воздуха на складе?

Ответ:[ ] \(\degree \text{C}\) .

Какова на улице?

Ответ:[ ] \(\degree \text{C}\) .

б) На сколько градусов медная деталь нагрелась в помещении?

Ответ: на[ ] \(\degree \text{C}\) .

На сколько градусов она охладилась на улице?

Ответ: на[ ] \(\degree \text{C}\) .

в) Чему равна удельная теплоёмкость меди (см. табл.)?

Ответ:[ ] \(\dfrac{\text{Дж}}{\text{кг}\,\cdot\,\degree \text{C}}\) .

г) Чему равна масса детали, выраженная в единицах СИ?

Ответ:[ ] кг.

д) Какое количество теплоты получила медная деталь при нагревании?

Ответ:[ ] Дж.

е) Какое количество теплоты медная деталь передала окружающей среде при остывании?

Ответ:[ ] Дж.