Задание

Какие требования потребитель имеет право предъявить исполнителю, обнаружив недостатки в выполненной работе или оказанной услуге?

Потребитель имеет право не оплатить выполненную работу (оказанную услугу).

Потребитель имеет право потребовать от исполнителя устранить недостатки работы (услуги) в максимально короткие сроки.

Потребитель имеет право потребовать от исполнителя устранить недостатки работы (услуги) материалом более высокого качества.

Потребитель имеет право отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказанной услуги).

Потребитель имеет право потребовать от исполнителя безвозмездного устранения недостатков.

Потребитель имеет право потребовать от исполнителя соответствующего уменьшения цены.

Потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги) в течение гарантийного срока, а при его отсутствии, в пределах 5 лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или 10 лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.