Какие из перечисленных утверждений являются верными? Запишите номера ответов без пробелов и запятых в порядке возрастания.
1) Предложения 22—23 объясняют содержание предложений 20—21.
2) Предложение 3 противопоставлено по смыслу предложению 2.
3) В предложениях 24—27 перечислены последовательные события.
4) В предложении 6 не содержится вывод из предложения 5.
5) В предложениях 4—14 представлено рассуждение.
\(1\)Трудное и запутанное дело — писательство. \(2\)Писатель должен не наблюдать жизнь, а жить в жизни, наблюдая её не снаружи, а изнутри. \(3\)Между тем обычная история жизни писателя такова: удалась ему вещь, обратил на себя внимание — и бросает прежнюю работу, и становится профессионалом. \(4\)И вот человек садится писать не тогда, когда ему что-то нужно сказать, а тогда, когда нужно платить за квартиру, шить жене пальто. \(5\)И на глазах свежий росточек таланта желтеет, сохнет. \(6\)И нет уж писателя. \(7\)Начинающий писатель, если он уважает свой талант и дорожит им, не должен "жить" литературой. \(8\)Чем угодно добывай средства к жизни, только не писательством. \(9\)Придёт время, и то же писательство самотёком начнет кормить тебя произведениями, написанными раньше.
\(10\)Не говорю уж об этом, но писатель, становясь профессионалом, сам вырывает себя из жизни. \(11\)Обычная теперь для него среда — товарищи писатели, заседания секций, ресторанчики, клуб писателей. \(12\)Варка в собственном соку. \(13\)А потом куда-нибудь выезжает, ходит с блокнотом и "набирает материал".
\(14\)Нужно в жизни жить, работать — инженером, врачом, педагогом, рабочим.
\(15\)— Хорошо, а когда же тогда писать? — спросите вы.
\(16\)— Когда? \(17\)После работы. \(18\)В дни отдыха. \(19\)В месяц отпуска, — отвечу я.
\(20\)— Много ли тогда напишешь?
\(21\)— И очень хорошо, что немного. \(22\)Всё, что тогда напишется, будет полноценно, нужно. \(23\)А так, по совести сказать, взять почти у каждого писателя полное собрание его сочинений — много ли потеряет литература, если выбросить из неё три четверти написанного?
\(24\)Я замечал на себе в начале литературной работы: каждый успех снижает требовательность к себе, с каждым успехом начинаешь писать "легко". \(25\)И как в это время бывает полезен жестокий щелчок — отказ редакции, суровая встреча критики!.. \(26\)Просите, товарищи, судьбу, чтоб она была к вам построже и позлее. \(27\)И тогда мы наверняка узнаем настоящего писателя. \(По В\.В\. Вересаеву\)