Задание

Выбери правильные варианты ответа

Изучи диаграммы, характеризующие маркетинговое исследование потребителей кофе.

Отметь верные утверждения.

  • В гипермаркетах кофе приобретает половина респондентов.
  • Три четверти респондентов покупают кофе в универсамах и супермаркетах.
  • Доля потребителей, приобретающих кофе в специализированных отделах и магазинах, практически в два раза меньше, чем доля покупателей гипермаркетов.
  • Подавляющее большинство респондентов при выборе кофе обращают внимание на цену.
  • Предприятиям по продаже кофе следует в первую очередь обращать внимание на рекламу.
  • Для организаторов бизнеса по продаже кофе лучшим вариантом может стать аренда помещения в супермаркете, а также качество продукции.