Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 360 [Вперёд 30 Направо 60] Какая фигура появится на экране? 1. правильный 360-угольник 2. правильный треугольник 3. правильный шестиугольник 4. незамкнутая ломаная линия
Задание

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд n \(где n – целое число\), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.
Направо m \(где m – целое число\), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори k

\[Команда1 Команда2 Команда3\]
означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 360
\[Вперёд 30 Направо 60\]

Какая фигура появится на экране?
1. правильный 360-угольник
2. правильный треугольник
3. правильный шестиугольник
4. незамкнутая ломаная линия