Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 180 [Вперёд 45 Направо 90] Какая фигура появится на экране? 1. правильный 180-угольник 2. квадрат 3. правильный восьмиугольник незамкнутая ломаная линия
Задание

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд n \(где n – целое число\), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.
Направо m \(где m – целое число\), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори k

\[Команда1 Команда2 Команда3\]
означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 180
\[Вперёд 45 Направо 90\]

Какая фигура появится на экране?
1. правильный 180-угольник
2. квадрат
3. правильный восьмиугольник
незамкнутая ломаная линия