Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится B начале координат, её голова направлена вдоль положительного направления оси ординат, хвост опущен. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует 6 команд: Поднять хвост, означающая переход к перемещению 6eз рисования; Опустить хвост, означающая переход в режим рисования; Вперёд n \(где n — целое число\), вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает её голова; Назад n \(где n — целое число\), вызывающая передвижение в противоположном голове направлении; Направо m \(где m — целое число\), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке, Налево m \(где m — целое число\), вызывающая изменение направления движения на m градусов против часовой стрелки. Запись Повтори k
Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 4
Поднять хвост
Вперёд 8
Направо 90
Вперёд 7
Налево 90
Опустить хвост
Повтори 4
Определите площадь пересечения фигур, нарисованных при помощи алгоритма.