Задание

Прочитай и перенеси слова на места пропусков

Каждый человек говорит по-своему. Это зависит от того, кто его окружает, кто его родители, что он смотрит или читает. Слова могут делать нашу речь яркой, красивой, интересной.

Ты уже заканчиваешь изучать лексику. Это обобщающий урок.

Мы повторим термины:

  • омонимы;
  • паронимы;
  • жаргонизмы;
  • диалектизмы;
  • профессионализмы;
  • архаизмы;
  • неологизмы;
  • фразеологизмы.

Разгадай лингвистические загадки. Вставь термины.

  • антонимом
  • омонимы
  • паронимы
  • омонимом
  • паронимом
  • антонимы
  1. Слово «антоним» по отношению к слову «синоним» является [ ].
  2. Художник нарисовал картину, на которой воин стреляет из зелёного лука (того, что вырос на грядке). Он перепутал предметы, которые называют слова-[ ].
  3. «Какой был сытый обед!» — сказал Петя. Он перепутал [ ].