Представь, что сейчас ты находишься на литературной викторине. Победа всей команды зависит только от тебя! Разгадай все загадки, ни разу не ошибившись! Загадка, найденная в библиотеке: Я помогаю слову стать краше, Только меня позовите! Определения наши на страже! Имя моё — _____. Ответ: . Из интервью с литературными героями: «Очень странно… Сначала всё было нормально, а потом мои силы и возможности резко увеличились до нечеловеческих масштабов! Мне говорили, что это за приём, но, увы, забыл. Какое-то слово, которое начинается на букву Г». Ответ: . Из воспоминаний литературоведческого словаря: «Да, был у меня такой подопечный, точнее — подопечная. Вечно всё преуменьшала, а оправдывала она это тем, что "это же художественное преуменьшение!" Мол, это всё ради искусства». Ответ: . Из подслушанного разговора двух школьников: «— Не знаю я, что это! — Ну как? Смотри, слова или выражения употребляются в переносном значении. Но основано это на сходстве или сравнении этих двух явлений. — А! Это же _____!» Ответ: . Украденные размышления человека, который давал названия средствам художественной выразительности: «Итак, нам нужно… А что нам нужно? Точно — дать название этому определению: слово, которое… Нет, не так. Приём… Приём, в основе которого лежит сопоставление одного предмета с другим. Эврика! Это — _____». Ответ: .
Задание

Запиши ответы

Представь, что сейчас ты находишься на литературной викторине. Победа всей команды зависит только от тебя! Разгадай все загадки, ни разу не ошибившись!

  1. Загадка, найденная в библиотеке:
    Я помогаю слову стать краше,

    Только меня позовите!

    Определения наши на страже!

    Имя моё — _____.

    Ответ:[ ].

  2. Из интервью с литературными героями:
    «Очень странно… Сначала всё было нормально, а потом мои силы и возможности резко увеличились до нечеловеческих масштабов! Мне говорили, что это за приём, но, увы, забыл. Какое-то слово, которое начинается на букву Г».

    Ответ:[ ].

  3. Из воспоминаний литературоведческого словаря:
    «Да, был у меня такой подопечный, точнее — подопечная. Вечно всё преуменьшала, а оправдывала она это тем, что "это же художественное преуменьшение!" Мол, это всё ради искусства».

    Ответ:[ ].

  4. Из подслушанного разговора двух школьников:
    «— Не знаю я, что это!

    — Ну как? Смотри, слова или выражения употребляются в переносном значении. Но основано это на сходстве или сравнении этих двух явлений.

    — А! Это же _____!»

    Ответ:[ ].

  5. Украденные размышления человека, который давал названия средствам художественной выразительности:
    «Итак, нам нужно… А что нам нужно? Точно — дать название этому определению: слово, которое… Нет, не так. Приём… Приём, в основе которого лежит сопоставление одного предмета с другим. Эврика! Это — _____».

    Ответ:[ ].