Перенеси слова на места пропусков На прошлом уроке мы вспомнили разницу между простым и сложным предложениями. Сегодняшний урок посвящён синтаксическому разбору предложения. Дополни схему синтаксического разбора предложения. цели высказывания интонации количеству основ наличию второстепенных членов осложнено Тип предложения по (повествовательное, восклицательное, побудительное). Тип предложения по (восклицательное, невосклицательное). Тип предложения по (простое, сложное). Тип предложения по (распространённое, нераспространённое). Чем предложение (однородными членами, обращением и др.).
Задание

Перенеси слова на места пропусков

На прошлом уроке мы вспомнили разницу между простым и сложным предложениями. Сегодняшний урок посвящён синтаксическому разбору предложения.

Дополни схему синтаксического разбора предложения.

  • цели высказывания
  • интонации
  • количеству основ
  • наличию второстепенных членов
  • осложнено
  1. Тип предложения по [ ] (повествовательное, восклицательное, побудительное).
  2. Тип предложения по [ ] (восклицательное, невосклицательное).
  3. Тип предложения по [ ] (простое, сложное).
  4. Тип предложения по [ ] (распространённое, нераспространённое).
  5. Чем [ ] предложение (однородными членами, обращением и др.).