Прочитай текст. Укажи варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запиши номера ответов. Для того, чтобы общение с людьми не было страданием для тебя и для них, не вступай в общение с людьми, если не чувствуешь любви к ним. Без любви можно обращаться только с вещами: без любви можно рубить деревья, делать кирпичи, ковать железо, но с людьми нельзя обращаться без любви, так же как нельзя обращаться с пчёлами без осторожности. Свойство пчёл таково, что если станешь обращаться с ними без осторожности, то им повредишь и себе. То же с людьми. Не чувствуешь любви к людям, сиди смирно, занимайся собой, вещами, чем хочешь, но только не людьми. Только позволь себе обращаться с людьми без любви, и не успеешь оглянуться, как станешь не человеком, а зверем, и людям повредишь и себя замучаешь. Если ты обижен человеком, то на обиду ты можешь отвечать, как собака, как корова, как лошадь: либо бежать от обидчика, если обидчик сильнее тебя, либо огрызаться, бодаться, брыкаться. А можешь отвечать на обиду как разумный человек, — можешь сказать себе: человек этот обидел меня, это его дело; моё же дело — делать то, что я считаю хорошим: делать ему то, чего я себе желаю. Когда видишь людей, всегда всем недовольных, всех и всё осуждающих, хочется сказать им: «Ведь вы не затем живёте, чтобы понять нелепость жизни, осудить её, посердиться и умереть. Не может этого быть. Подумайте: не сердиться вам надо, не осуждать, а трудиться, чтобы исправить то дурное, которое вы видите. Устранить же то дурное, которое вы видите, вы можете никак не раздражением, а только тем чувством доброжелательства ко всем людям, которое всегда живёт в вас и которое вы сейчас же почувствуете, как только перестанете заглушать его». (По Л. Н. Толстому) 1) В предложении «Ведь вы не затем живёте, чтобы понять нелепость жизни, осудить её, посердиться и умереть» использовано такое средство выразительности, как градация. 2) В тексте сочетаются языковые средства разных стилей речи. 3) Текст содержит грамматические особенности, характерные для письменной речи: фрагментарность высказываний, обилие слов-заменителей, неточности и ошибки. 4) В этом тексте-рассуждении встречаются сложноподчинённые предложения с придаточными условия. 5) Сравнения (так же как нельзя обращаться с пчёлами без осторожности; как собака, как корова, как лошадь) придают тексту художественную выразительность. Ответ:.
Задание
Ответ как на егэ.png

Прочитай текст. Укажи варианты ответов, в которых даны верные характеристики
фрагмента текста. Запиши номера ответов.

Для того, чтобы общение с людьми не было страданием для тебя и для них, не вступай в общение с людьми, если не чувствуешь любви к ним.
Без любви можно обращаться только с вещами: без любви можно рубить деревья, делать кирпичи, ковать железо, но с людьми нельзя обращаться без любви, так же как нельзя обращаться с пчёлами без осторожности. Свойство пчёл таково, что если станешь обращаться с ними без осторожности, то им повредишь и себе. То же с людьми.
Не чувствуешь любви к людям, сиди смирно, занимайся собой, вещами, чем хочешь, но только не людьми. Только позволь себе обращаться с людьми без любви, и не успеешь оглянуться, как станешь не человеком, а зверем, и людям повредишь и себя замучаешь.
Если ты обижен человеком, то на обиду ты можешь отвечать, как собака, как корова, как лошадь: либо бежать от обидчика, если обидчик сильнее тебя, либо огрызаться, бодаться, брыкаться. А можешь отвечать на обиду как разумный человек, — можешь сказать себе: человек этот обидел меня, это его дело; моё же дело — делать то, что я считаю хорошим: делать ему то, чего я себе желаю.
Когда видишь людей, всегда всем недовольных, всех и всё осуждающих, хочется сказать им: «Ведь вы не затем живёте, чтобы понять нелепость жизни, осудить её, посердиться и умереть. Не может этого быть. Подумайте: не сердиться вам надо, не осуждать, а трудиться, чтобы исправить то дурное, которое вы видите.
Устранить же то дурное, которое вы видите, вы можете никак не раздражением, а только тем чувством доброжелательства ко всем людям, которое всегда живёт в вас и которое вы сейчас же почувствуете, как только перестанете заглушать его».

(По Л. Н. Толстому)

  1. В предложении «Ведь вы не затем живёте, чтобы понять нелепость жизни, осудить её, посердиться и умереть» использовано такое средство выразительности, как градация.

  2. В тексте сочетаются языковые средства разных стилей речи.

  3. Текст содержит грамматические особенности, характерные для письменной речи: фрагментарность высказываний, обилие слов-заменителей, неточности и ошибки.

  4. В этом тексте-рассуждении встречаются сложноподчинённые предложения с придаточными условия.

  5. Сравнения (так же как нельзя обращаться с пчёлами без осторожности; как собака, как корова, как лошадь) придают тексту художественную выразительность.

Ответ: [ ].