Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Внесите множитель под знак корня: \( {5{\sqrt{0{,}08z}}}=\)
Вычислите рационально с помощью распределительного закона: \( 7{,}4\cdot 2{,}6+7
Сколько процентов составляет \( 327\) от \( 545{?}\) \( \%\)
Рассмотрите изображение и выполните задание. Укажите город, для снабжения которо
Известно, что в геометрической прогрессии \( b_{3} = 500{ ,}\) \( b_{6} = -4{ .}
Для веществ, приведённых в перечне, определите характер среды их водных растворо
Посмотрите изображение. Что будет в ячейке B1 после выполнения формулы ИСТИНА ЛО
На гипотенузу \(AB\) прямоугольного треугольника \(ABC\) опущена высота \(CH\),
На рисунке изображён лабиринт. Муравей заползает в лабиринт в точке "Вход". Разв
Дополните до верного тождества квадрат разности: \( (m-k\,)^2=m^{\,2}-2mk\,+\)\(
Задание
Ich bitte meine Lehrerin: "Frau Schiller, Helfen Sie ... bitte!"
mir
mich
uns
Ihnen
Ответ
Тот же тест
Die Mutter legt auf ... Tisch eine weiße Decke. der des den dem
Thomas will vor dem Schlafen noch im Bett lesen. Er ... aber zuerst die Zähne pu
Gestern ... wir spät nach Hause. kamen kommen gekommen kam
gehst du so früh? Wohin Wo Wer Wem
Прочитайте текст. Внесите в каждый пропуск подходящее по смыслу слов
Mama, ... mein Deutschbuch gesehen? hast bist hat ist
Ich fahre dieses Wochenende zu meiner Oma. Ich muss ihr in ... Garten helfen. de
Monika findet ... Sportschuhe nicht. Wo sind sie nur? ihre meine seine unsere
Выберите, чему равно выражение: \( 10^3\cdot 12^4\cdot 16^2=\,?\) \( 10\cdot 10\
Рассмотрите схему и выполните задания. Заполните пропуск в предложении (укажите