Задание

Выполни задание

Для решения задач на определения числового значения, которое соответствует месторасположению на плане, диаграмме и других чертежах воспользуйся алгоритмом:

  1. Определить номер каждого элемента по определению, описанию, расположению относительно других элементов.
  2. Если речь идёт о диаграмме, то чётко определить соответствие числовых данных в столбцах или секторах.
  3. Следуя условию задачи, записать ответ.

Ученики школы решили сделать подарок для учащихся младших классов: сделать их коридор – игорным залом, где каждый найдет себе занятие на переменках. На рисунке обозначена часть школы, где обучаются учащиеся \(1\) -х и \(2\) -х классов. Классные комнаты обозначили числами от \(1\) до \(10\) . Для того чтобы дети не мешали играть друг другу в различные игры, зоны обозначили геометрическими фигурами: для составителей ЛЕГО – круг, для шахмат – трапеция, для шашек – шестиугольник, даже для игры в домино нашлось место – треугольник, а для построения башен – прямоугольник. Одной клеточке на плане соответствует \(1\) м в школе. Так как в коридоре нет окон, то на каждые \(10\) м \(^2\) подцепили лампу дневного освещения. А для удобного проведения времени – купили пуфы из расчёта \(1\) пуф на \(4\) квадратных метра по \(1500\) рублей за штуку. Выполни задание, пользуясь этим рисунком.

Запиши два числа без пробела, которые соответствуют месту игр детей в шахматы и составителей ЛЕГО соответственно.

Важно!

Очень внимательно читай не только условие задания, а и как записать ответ.

Ответ:[ ].