Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Представь себя работником туристического агентства. Помоги туристам выбрать межд
Listen and fill in the gaps Complete the sentences with likes or doesn't like. D
Отметь существующие виды треугольников равнобедренный равноугольный равносторонн
Найди все значения параметра b, при каждом из которых уравнение \sqrt {49-(x-b)^
Tick the things you can do now and do the small tasks Now I can: use the vocabul
Соотнеси сюжетно-композиционные элементы и части рассказа. Экспозиция Завязка Ку
Из картона вырезали фигуру, составленную из квадратиков. Затем из этой фигуры сл
A joint-stock company is a special kind of partnership. Such a company has a com
Соотнеси части слова с изображениями У-ху! У-ху! У Саши отличная идея. Чтобы свя
Основано на упр. 3 стр. 22 Соотнеси имена исторических деятелей и их характерист
Задание
Для любых ненулевых чисел
\(\displaystyle u,\, v\)
найдите показатели степеней:
\(\displaystyle u^{\,3}:v^{\,-9}=u\)
[ ]
\(\displaystyle \cdot \, v\)
[ ]
Ответ
Тот же тест
Найдите значение выражения при \( e=-2,\, d=3:\) \( (d+e-de\,)^{3}=\)
Для любых ненулевых чисел \( x,\, y\) найдите показатели степеней \( \frac{x^{\,
Найдите значение выражения при \( m=-7,\, n=-5:\) \( (mn+3m+n\,)^{2}=\)
Найдите значение выражения при \( t=6,\, s=-2:\) \( (st-8s+1)^{3}=\)
Для любых ненулевых чисел \( x,\, y\) и \( z\) найдите показатели степеней: \( x
Найдите значение выражения при \( p=9,\, q=2:\) \( (pq -7q \,)^{4}=\)
Найдите значение выражения при \( x=0,03\) и \( y=0,01:\) \( (2x+9y-0,23)^{3}=\)
Найдите значение выражения при \( x=4,\, y=7:\) \( (6x-2y-8)^{9}=\)
Где с подругами жила девочка? В доме отдыха В санатории В пионерском лагере