Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
is this woman? – Mrs. Clark. Who Whose What Whom
Во время путешествия Миша посещал культовые сооружения и знакомился с религиями
Дан ряд химических элементов: 1) Cs 2) C 3) Mn 4) S 5) P. Из указанных в ряду хи
Составьте словосочетание, используя порядковое числительное в предложном падеже
Найдите значение выражения 500 ∙ 20. Запишите ответ.
Найдите грамматическую основу в предложении. Зимние вьюги намели большие сугробы
О ком эти слова: «Я правлю Ирландией с соизволения доктора …………..…? (напишите сл
На рисунке изображен график линейной функции: Выберите линейное уравнение, котор
Какое наибольшее число можно закодировать в двоичной системе с помощью 3 разрядо
Запишите дробь \(\frac{3}{8}\) в виде процентов. 37,5% 32,2% 35% 37%
Задание
Для любого ненулевого числа \( x\) найдите показатель степени:
\( x^{\,-72}\cdot x^{\,-28} = x\)
Ответ
Тот же тест
Для любого ненулевого числа \( b\) найдите показатель степени: \( b^{\,-54}\cdot
Для любого ненулевого числа \( u\) найдите показатель степени: \( u^{\,-50}\cdot
Для любого ненулевого числа \( k\) найдите показатель степени: \( k^{\,-90}\cdot
Для любого ненулевого числа \( r\) найдите показатель степени: \( r^{\,-6}\cdot
Для любого ненулевого числа \( t\) найдите показатель степени: \( t^{\,-64}\cdot
Для любого ненулевого числа \( l\) найдите показатель степени: \( l^{\,-11}\cdot
Для любого ненулевого числа \( g\) найдите показатель степени: \( g^{\,-19}\cdot
Для любого ненулевого числа \( i\) найдите показатель степени: \( i^{\,-5}\cdot
При каких значениях переменной "а" выражение 2a/a+3 имеет смысл? а - любое число
Вставьте пропущенное в схеме слово