Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Сравните числа: \( 15{,}\,2(67)\) ? \( 15{,}\,(26){ .}\)
Найди значение выражений. 8 + 5 9 + 6 3 + 8 7 + 7 8 + 4 9 + 7 8 + 9 13 15 11 14
Найдите все корни уравнения: \( (x-18)^2=196{ . }\) \( x_1=\) и \( x_2=\)
Vous allez visiter non seulement la France, mais vous voudriez regarder les autr
Где растут грибы? Грибы растут ... в лесу на дороге на детской площадке на пляже
В предложениях 6—9 найдите антонимы (антонимическую пару). Выпишите эти антонимы
На что была похожа пришитая Бобкой заплатка? на сушёный гриб на сушёный огурец н
\( -\frac{2}{7}x=3\frac{1}{7}{ .}\) \( x=\)
Ergänze das Verb "können" in der richtigen Form. Wähle die richtige Antwort aus.
Чем лучше всего укрыться в целях безопасности, преодолевая зону огня? мокрым пал
Задание
Для любого ненулевого числа \( i\) найдите показатель степени:
\( i^{\,-5}\cdot i^{\,-25} = i\)
Ответ
Тот же тест
Для любого ненулевого числа \( l\) найдите показатель степени: \( l^{\,-11}\cdot
Для любого ненулевого числа \( f\) найдите показатель степени: \( f^{\,-17}\cdot
Для любого ненулевого числа \( r\) найдите показатель степени: \( r^{\,-6}\cdot
Для любого ненулевого числа \( a\) найдите показатель степени: \( a^{\kern{0.1em
Для любого ненулевого числа \( u\) найдите показатель степени: \( u^{\,-50}\cdot
Для любого ненулевого числа \( z\) найдите показатель степени: \( z^{\kern{0.1em
Для любого ненулевого числа \( x\) найдите показатель степени: \( x^{\,-72}\cdot
Для любого ненулевого числа \( w\) найдите показатель степени: \( w^{\kern{0.1em
Basic Level Look at the picture and choose the correct option. pencil case penci
Рассмотрите схему и выполните задания. Прочтите текст о событиях, отражённых на