Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Установи соответствие между требованиями к лёгкой одежде и их описанием Создание
Выбор ответа(ов) Отдела(1)ые серебря(2)ой краской белые полирова(3)ые стены каза
Соотнеси представителей и палаты парламента представители знати представители на
Решите неравенство: \( -2(x+1)(x-6)<0{ .}\) \( x \in \)
Построй график функции {y=3\mathrlap{\:-}} {-\dfrac{x-5}{x^2-10x+25}} и укажи, п
Общую химическую формулу кислот выражает запись \mathrm{Me_nO_m} \mathrm{Me_n(OH
На рисунке изображены равные треугольники ABC и POT. 1) Укажи соответственные эл
В каком ряду записаны только глаголы в единственном числе? Отстаёт, течёт, звени
Выдели цитаты цветными кружками Отметь каждую цитату кружком, цвет которого соот
1. Answer: I went to the wrong building _____ mistake. I was walking to the bus
Задание
Для любого ненулевого числа
\(\displaystyle h\)
найдите показатель степени:
\(\displaystyle h^{\kern{0.1em}10}\cdot h^{\kern{0.1em}-16} = h\)
[ ]
Ответ
Тот же тест
Для любого ненулевого числа \( k\) найдите показатель степени: \( k^{\kern{0.1em
Для любого ненулевого числа \( e\) найдите показатель степени: \( e^{\kern{0.1em
Для любого ненулевого числа \( n\) найдите показатель степени: \( n^{\kern{0.1em
Используя свойства степеней, найдите значение числового выражения: \( 0,125^{\,3
Для любого ненулевого числа \( q\) найдите показатель степени: \( q^{\kern{0.1em
Без использования калькулятора найдите значение числового выражения: \( 0,25^{4}
Для любого ненулевого числа \( t\) найдите показатель степени: \( t^{\kern{0.1em
Вычислите без использования калькулятора: \( \frac{68^4}{17^4}=\Biggl(\) \( \Big
Запиши решение задания Вычисли {\left(3\ \dfrac{\ 3}{16}-2\ \dfrac{\ 5}{8}\right
Соня учится в 10 классе лицея. В свободное от учёбы время она занимается фотогра