Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
The children are supposed to bring lunchboxes and snacks from home. True False N
Тело массой 2,5 кг бросили с поверхности земли с некоторой начальной скоростью (
Если воду в закрытой стеклянной бутылке заморозить, то стекло бутылки может трес
Решите неравенство \( x^4+10x^2+9 > 0{ ,}\) если известно, что оно эквивалентно
Определи группу инструментов по назначению. Инструменты выделения Инструменты ри
Watch and fill in the gaps with the correct words you any apples? — No, I . you
Complete the text with the correct forms of the verbs What a beautiful day! It's
Для изображения рельефа суши на физической карте используют послойную окраску, т
Cопоставь элементы CPU RAM HDD Video Card ROM Sound Card постоянная память видео
Постройте в тетради график функции \( y=\frac{2}{x}{.}\) Пользуясь графиком, уст
Задание
Для любого ненулевого числа
\(\displaystyle c\)
найдите показатель степени:
\(\displaystyle c^{\,-3}\cdot c^{\,-101} = c\)
[ ]
Ответ
Тот же тест
Для любого ненулевого числа \( d\) найдите показатель степени: \( d^{\,-27}\cdot
Для любого ненулевого числа \( b\) найдите показатель степени: \( b^{\kern{0.1em
Для любых ненулевых чисел \( a,\, b,\, x\) найдите показатели степеней: \( x^{\,
Найдите дробь и показатель степени, при которых выполняется равенство: \( \frac{
Для любого ненулевого числа \( x\) найдите показатель степени: \( \frac{x^{\,15}
Найдите значение выражения при \( a=0{,}1\) и \( b=0{,}4{ :}\) \( (10a - b)^{2}=
Для любого ненулевого числа \( c\) найдите показатель степени: \( \frac{c^{\,-45
Найдите значение выражения при \( a=-1,\, b=4:\) \( (a-ab)^{5}=\)
1. Что такое косвенная речь? Это способ дословной передачи чужой речи без исполь
Докажи, что функция F(x) есть первообразная для функции f(x), если: а) F(x)=\dfr