Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Установите соответствие между определениями и описаниями изделий декоративно-при
Отметьте известные вам подходы к определению информации: вероятностный традицион
Преобразуйте, если это необходимо, слово CONSTRUIRE так, чтобы оно грамматически
She ... be playing the piano now. I can hear music. must may
Выберите верное завершение предложения. Авторские права распространяются на... п
Кривая спроса показывает какое количество товара хочет и может купить потребител
Choose the correct variant. Look! This green lizard __________ . is sleeping sle
Федору 15 лет, он, услышав в разговоре между одноклассниками оскорбления в свой
Прочитай условие задания и ответь на вопрос. Маша загадала четырёхзначное число,
Средняя линия трапеции равна 27 см, а её основания относятся как 4 : 5. Найдите
Задание
Cuando yo
\(hablar\)
de lo que me
\(pasar\)
, nadie
\(querer\)
escucharme.
hablaba/había pasado/quería
hablé/pasó/quiso
hablaba/pasaba/quería
hablaba/pasó/quería
Ответ
Тот же тест
Antes de que (yo, venir) a Inglaterra ya (yo, visitar) algunos cursos de inglés.
(Ellos, estar) muy cansados porque (correr) mucho. estaban/habían corrido estuvi
(Llover) toda la tarde porque (hacer) mucho calor y humedad estos días. Llovía/h
Cuando (nosotros, llegar) ya (vosotros, descubrir) la verdad. llegamos/habíais d
Известно, что \(x^2=y.\) Чему равно \(x^{12}?\) \(y^6\) \(y^{10}\) \(y^4\) \(y^{
Nos (ellos, decir) que la película no les (gustar) nada. dijeron/había gustado d
На рисунке изображена схема электрической цепи, состоящей из двух одинаковых ист
Fill in the gaps. Choose the correct option. Can you keep the noise ... ? I can'
Изучите фрагменты представленных исторических текстов из научно-популярных стате
На числовой прямой даны два отрезка: P = [5, 30] и Q = [14, 23]. Укажите наиболь