Чтобы создать образ героя, писатель прибегает к различным средствам и приёмам. Установи соответствие между названиями приёмов и средств и их определениями. А) Интерьер — Б) Портрет — В) Художественная деталь — Г) Речевая характеристика — 1) описание жилища героя. 2) изображение внешности героя. 3) особенности речи героя. 4) значимая подробность. Запиши в поле ответа сочетание букв и цифр через запятую и пробел. Пример: А1, Б2, В3, Г4 Прочитай цитаты из романа «Дубровский» и определи, какие художественные средства использовал А. С. Пушкин в описаниях героев и обстановки. «Ей было 17 лет, и красота её была в полном цвете» — . «Двери запирались одною задвижкою, окна не имели ещё двойных рам» — . «Она взглянула на кольцо, оставленное ей Дубровским» — . «— Бедная, бедная моя участь, — сказал он, горько вздохнув» — .
Задание

Чтобы создать образ героя, писатель прибегает к различным средствам и приёмам. Установи соответствие между названиями приёмов и средств и их определениями.

А) Интерьер —

Б) Портрет —

В) Художественная деталь —

Г) Речевая характеристика —

  1. описание жилища героя.

  2. изображение внешности героя.

  3. особенности речи героя.

  4. значимая подробность.

Запиши в поле ответа сочетание букв и цифр через запятую и пробел. Пример: А1, Б2, В3, Г4

[ ]

Прочитай цитаты из романа «Дубровский» и определи, какие художественные средства использовал А. С. Пушкин в описаниях героев и обстановки.

Выбери верные варианты из списков.

«Ей было 17 лет, и красота её была в полном цвете» — [портрет |художественная деталь].

«Двери запирались одною задвижкою, окна не имели ещё двойных рам» — [интерьер|пейзаж].

«Она взглянула на кольцо, оставленное ей Дубровским» — [портрет |художественная деталь].

«— Бедная, бедная моя участь, — сказал он, горько вздохнув» — [речевая характеристика|художественная деталь].