Чтобы создать образ героя, писатель прибегает к различным средствам и приёмам. Установи соответствие между названиями приёмов и средств и их определениями. А) Речевая характеристика — Б) Портрет — В) Интерьер — Г) Художественная деталь — 1) изображение внешности героя. 2) описание жилища героя. 3) значимая подробность. 4) особенности речи героя. Запиши в поле ответа сочетание букв и цифр через запятую и пробел. Пример: А1, Б2, В3, Г4 Прочитай цитаты из романа «Дубровский» и определи, какие художественные средства использовал А. С. Пушкин в описаниях героев и обстановки. «Целые дни я бродил около садов Покровского в надежде увидеть издали ваше белое платье» — . «Ей было 17 лет, и красота её была в полном цвете» — . «Они вошли в великолепную залу, где стол был накрыт на три прибора» — . «Тут Дубровский закрыл лицо руками, он, казалось, задыхался <…> — Бедная, бедная моя участь, — сказал он, горько вздохнув» — .
Задание

Чтобы создать образ героя, писатель прибегает к различным средствам и приёмам. Установи соответствие между названиями приёмов и средств и их определениями.

А) Речевая характеристика —

Б) Портрет —

В) Интерьер —

Г) Художественная деталь —

  1. изображение внешности героя.

  2. описание жилища героя.

  3. значимая подробность.

  4. особенности речи героя.

Запиши в поле ответа сочетание букв и цифр через запятую и пробел. Пример: А1, Б2, В3, Г4

[ ]

Прочитай цитаты из романа «Дубровский» и определи, какие художественные средства использовал А. С. Пушкин в описаниях героев и обстановки.

Выбери верные варианты из списков.

«Целые дни я бродил около садов Покровского в надежде увидеть издали ваше белое платье» — [художественная деталь|речевая характеристика].

«Ей было 17 лет, и красота её была в полном цвете» — [художественная деталь|портрет].

«Они вошли в великолепную залу, где стол был накрыт на три прибора» — [пейзаж|интерьер].

«Тут Дубровский закрыл лицо руками, он, казалось, задыхался <…>

— Бедная, бедная моя участь, — сказал он, горько вздохнув» — [портрет |речевая характеристика].