Задание

13-летняя Ека­те­ри­на В, за­ни­ма­ясь в ху­до­же­ствен­ной школе, изу­чи­ла твор­че­ство ху­дож­ни­ка Н.К. Ре­ри­ха и на­пи­са­ла гу­а­шью не­сколь­ко ри­сун­ков по мо­ти­вам работ Рериха. Най­ди­те в приведённом ниже списке, ха­рак­те­ри­сти­ки де­я­тель­но­сти Ека­те­ри­ны в про­цес­се со­зда­ния рисунков. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

  • Де­я­тель­ность Ека­те­ри­ны можно на­звать социально-преобразовательной.
  • В ос­но­ве де­я­тель­но­сти Ека­те­ри­ны лежит стрем­ле­ние к удо­вле­тво­ре­нию есте­ствен­ных потребностей.
  • Де­я­тель­ность Ека­те­ри­ны носит ре­про­дук­тив­ный характер.
  • Де­я­тель­ность Ека­те­ри­ны на­прав­ле­на на фор­ми­ро­ва­ние зна­ний и умений.
  • Де­я­тель­ность Ека­те­ри­ны носит твор­че­ский характер.
  • Де­я­тель­ность Ека­те­ри­ны на­прав­ле­на на из­ме­не­ние со­зна­ния человека.