Выполни задания
Вставь пропущенные буквы, раскрой скобки. Расставь недостающие знаки препинания, объясни их постановку.
В сложных предложениях, в которых есть придаточные условия, скобками обозначь границы частей, укажи средства связи.
Сделай полный синтаксический анализ предложения 5.
Прочитай текст. Можешь ли ты подтвердить наблюдение Владимира Солоухина, основываясь на собственный опыт?
(1) Если около пчели(н, нн)ого ул_я поставить смород_новый скажем сироп то он повлияет на качество мёда на его витами(н, нн)ость потому что пч_лы будут сироп пить и (не)заметно подмеш_вать в натуральный цветоч_ный собстве(н, нн)о пчели(н, нн)ый мёд. (2) Таким образом можно получить мёд с молоч_ным морковным лимо(н, нн)ым хвойным о(т, тт)енками.
(3) Точно так же книга которую читаеш_ когда пиш_ш_ что(нибудь) своё (не)заметно влияет на то что пиш_ш_. (4) Едва уловимый узор витиеватости и ра_цвече(н, нн)ости появит_ся на ткани произведения если читаеш_ в эти дни книгу написа(н, нн)ую ра_цвече(н, нн)о и витиевато. (5) Налёт сухости возникает если читаеш_ сухую науч_ную информац_ю. (6) Печать лаконизма или ра(с, сс)лабле(н, нн)ости ляжет при чтении соответству_щих книг.
(7) Зная это можно и нужно сознательно выбирать для себя чтение в зависимости от того что пиш_ш_ и какой «витамин» более для да(н, нн)ого случая подходящ.
В. А. Солоухин