1. Прочитай рассказ А. Шипилова «Лучше всех!». Вставь пропущенные буквы и расставь знаки препинания. — Ребята, — сказал учитель физкультуры Пётр Павлович (все его звали Петропалыч), — с завтрашн_го дня буд_м ходить в бассейн. — Ура-а! — закр_чали все. И Витька тоже закричал: «Ура!» — Кто уме_т плавать? — спросил Петропалыч. — Я! — сказал Колька. — И я! — сказал Мишка. — И я! И я! Витьке было стыдно пр_знаться, что он не уме_т плавать, и он тоже сказал: «Я?» А чтобы ему совсем поверили, он стал кр_чать: «Я!» громче всех. На следующий день Петропалыч пр_вёл всех в бассейн построил и спросил: — Ну, кто самый смелый? Кто поплывёт первым? — Витька! Витька! — зашумели все. — Он вчера громче всех кричал! Витька испугался и хотел было сказать, что он пошутил и плавать он не уме_т, но вместо этого почему-то сказал другое: — Да у меня, между прочим, первый юношеский разряд по плаванию. Так что д_вайте вы первые, а я уж посм_трю, как вы барахтат_ся буд_те. — Вот и хорошо, что у тебя первый разряд! — сказал Петропалыч. — Д_вай, пок_жи ребятам, как надо плавать. — В этой-то луже! — скр_вился Витька. — Я ведь только на длин_ые дистанции плаваю а в таком жалком бассейн_ даже и пробовать (не)хочу! — Да врёт он всё! — крикнул вдруг Колька. — Он, наверное, даже и плавать-то не уме_т! — Это я-то не умею! — возмутился Витька и, зажмурив глаза, храбро ш_гнул в воду... Когда он пришёл в себя и открыл глаза, то увид_л над собой бледное лицо Петропалыча. — Ты же говорил, что умееш_ плавать, — прош_птал Петропалыч. — Конечно, умею! — ответил Витька. — Да только разве в этой луже развернёш_ся? 2. Почему Витька прыгнул в бассейн? 3. Как характеризует его этот поступок? 4. Выполни морфологический разбор выделенных местоимений.
Задание

Выполни задания

  1. Прочитай рассказ А. Шипилова «Лучше всех!». Вставь пропущенные буквы и расставь знаки препинания.

— Ребята, — сказал учитель физкультуры Пётр Павлович (все его звали Петропалыч), — с завтрашн_го дня буд_м ходить в бассейн.

— Ура-а! — закр_чали все. И Витька тоже закричал: «Ура!»

— Кто уме_т плавать? — спросил Петропалыч.

— Я! — сказал Колька.

— И я! — сказал Мишка.

— И я! И я!

Витьке было стыдно пр_знаться, что он не уме_т плавать, и он тоже сказал: «Я?» А чтобы ему совсем поверили, он стал кр_чать: «Я!» громче всех.

На следующий день Петропалыч пр_вёл всех в бассейн построил и спросил:

— Ну, кто самый смелый? Кто поплывёт первым?

— Витька! Витька! — зашумели все. — Он вчера громче всех кричал!

Витька испугался и хотел было сказать, что он пошутил и плавать он не уме_т, но вместо этого почему-то сказал другое:

— Да у меня, между прочим, первый юношеский разряд по плаванию. Так что д_вайте вы первые, а я уж посм_трю, как вы барахтат_ся буд_те.

— Вот и хорошо, что у тебя первый разряд! — сказал Петропалыч. — Д_вай, пок_жи ребятам, как надо плавать.

— В этой-то луже! — скр_вился Витька. — Я ведь только на длин_ые дистанции плаваю а в таком жалком бассейн_ даже и пробовать (не)хочу!

— Да врёт он всё! — крикнул вдруг Колька. — Он, наверное, даже и плавать-то не уме_т!

— Это я-то не умею! — возмутился Витька и, зажмурив глаза, храбро ш_гнул в воду...

Когда он пришёл в себя и открыл глаза, то увид_л над собой бледное лицо Петропалыча.

— Ты же говорил, что умееш_ плавать, — прош_птал Петропалыч.

— Конечно, умею! — ответил Витька. — Да только разве в этой луже развернёш_ся?

  1. Почему Витька прыгнул в бассейн?

  2. Как характеризует его этот поступок?

  3. Выполни морфологический разбор выделенных местоимений.