Задание
Злата вела блог, посвящённый изобразительному искусству. Конечно, блог был любительским, но ей казалось, что здесь накопилось уже достаточно интересной и полезной информации и презентована она была на таком уровне, чтобы оказаться полезной тем, кто захочет научиться красиво рисовать. Да и сама Злата обладала неплохим уровнем навыков, ей, пожалуй, было чем поделиться с людьми. Девочка всерьёз начала задумываться о том, чтобы создать собственный обучающий курс. Конечно, прежде чем браться за дело, она решила посмотреть, как другие справляются с подобной задачей, поискать существующие курсы и блоги, набраться опыта и, может быть, вдохновиться чужими идеями.
Девочка погрузилась в исследование материала.
Инфобизнес — это бизнес, основанный на продаже информации. Инфобизнес позволяет людям превратить свои знания и навыки в продукт и предложить его другим за определённую плату. Это может быть курс, электронная книга, видеоуроки или онлайн-консультации.
Пока Злата подробно изучала тему, она выделила для себя ряд преимуществ инфобизнеса.
Во-первых, это возможность , занимаясь тем, что тебе по-настоящему нравится и что ты хорошо знаешь. Вместо того чтобы работать на кого-то, можно, по сути, создать свой собственный бизнес.
Во-вторых, инфобизнес позволяет рассчитывать на большую аудиторию, так как информация распространяется .
В-третьих, такой бизнес требует . Цифровая информация обычно требует намного меньше денежных вложений, чем товары и услуги в привычном понимании. Хотя силы, время и знания, конечно, придётся приложить.
Воодушевлённая Злата поделилась своим планом с родителями. Девочка была уверена, что они восхитятся тем, как предприимчива и талантлива их дочь. Она уже видела, как создаёт и запускает популярный, успешный курс, который продаётся на ура, и вот уже её доходы сравнялись с доходом папы, и вот она уже совершенно независима — в свои-то годы!
– Здорово, да? — воскликнула девочка. Глаза у неё горели. — Я уже всё продумала, смотрите. Мой курс потом можно будет перевести и на другие языки, я узнавала, это не очень дорого! И тогда можно будет зарабатывать ещё больше денег! А ещё я помогу людям научиться рисовать. У инфобизнеса столько преимуществ!
– Идея, конечно, симпатичная, но ты же понимаешь, что всё не так просто? — осторожно уточнил папа.
– Да ну! Там всё легко, я же всё объяснила. Материала я прочитала достаточно, нет тут никаких подводных камней.
– Я бы не была так уверена, — возразила мама.
Во-первых, существует огромная конкуренция на рынке информационных продуктов. Множество людей создают курсы и блоги, поэтому важно предложить что-то настолько уникальное и ценное, чтобы привлечь внимание людей.
Во-вторых, существует риск попасть на мошенников, которые предлагают низкокачественную или неправильную информацию.
В-третьих, твой продукт должен регулярно обновляться и актуализироваться. Мир не стоит на месте, постоянно появляется что-то новое. А значит, своим курсом придётся заниматься беспрерывно и очень много.
В-четвёртых, этот доход далеко не такой стабильный, как ты себе представляешь. Сегодня кто-то купил твой курс, а в течение месяца, допустим, он никого не заинтересовал.
Злата расстроилась, но, поразмыслив, решила, что ей просто нужно ещё глубже погрузиться в тему. Она отыскала в интернете интересный и популярный курс живописи. Решилась не сразу, однако всё-таки победила застенчивость и написала его создателю, Максу, который, похоже, вполне успешно занимался своим бизнесом уже несколько лет. Злата, стараясь быть возможно более вежливой, задала ему несколько вопросов о том, как стать успешным в этой сфере и как привлечь аудиторию.
Макс даже обрадовался, что такие юные пользователи хотят развиваться в этой сфере. Он написал Злате интересное письмо и скинул ссылку на небольшую памятку, которой необходимо было придерживаться начинающему инфобизнесмену.
Как создать продаваемый информационный продукт?
Тщательно спланировать и подготовить продукт.
Определить ценность продукта для клиентов.
Хорошо разбираться в теме курса.
Постоянно актуализировать, совершенствовать курс.
Развивать навыки маркетинга, продвижения и управления временем.
В конечном итоге Злата поняла, что хотя она верно выбрала направление, но, будучи неопытной, слишком поторопилась. К созданию собственного курса следовало подходить тщательно и с огромным терпением.
Инфобизнес — это не просто способ заработка, но и возможность делиться ценной информацией с другими и влиять на их жизни. Злате предстояло как следует поработать над уникальным курсом изобразительного искусства, который мог стать для неё чем-то вроде произведения искусства, а её клиенты получат возможность научиться рисовать и разбираться в живописи. Злата осознала, что в этом деле деньги, которые мог принести ей её инфобизнес, были не столь важны — куда важнее помощь другим людям.
С помощью инфобизнеса можно .
Варианты ответов:
достигнуть масштабируемости, предоставляя информационные продукты одновременно большому числу клиентов
заработать много денег, не прикладывая никаких усилий
добиться бессмертия, следуя советам из купленного курса
стать экспертом в любой области всего за одну неделю