Задание

Злата решила помочь своей подруге Лере с её бизнес-идеей. Так как Лера хорошо разбиралась в новинках моды, то решила заняться продажей одежды и аксессуаров для подростков. Поскольку у Леры не было навыков в финансовых делах, она попросила Злату стать её финансовым консультантом.

Перед тем как приступить к реализации идеи, девочки решили провести финансовый анализ и разработать бизнес-план.

1. В первую очередь Злата попыталась объяснить, что такое бизнес-план.

Бизнес-план —    ,    ,    ,    ,    ,    ,    .

Варианты ответов:

это литературный роман

описывающий стратегию развития бизнеса

ликвидацию товара

характеризующий товар/услугу

маркетинговые стратегии

это документ

целевую аудиторию

способы обмана инвесторов

финансовые показатели

организационную структуру

2. Следующим этапом стала оценка рынка и целевой аудитории.

Рынок моды для подростков является перспективным сектором, так как подростки активно следят за модными тенденциями и тратят много денег на покупку одежды и аксессуаров.

Верно

Неверно

3. Далее необходимо было провести финансовый анализ.

Какие показатели следует учитывать при проведении финансового анализа?

(Отметь все подходящие варианты.)

Оценка ликвидности компании

Географическое расположение офиса

Цветовая схема логотипа компании

Определение своей конкурентоспособности

Оценка потенциальной прибыли

Размер офисных помещений

4. Следующим этапом стало определение источников финансирования бизнеса.

Преступная деятельность

Кража и мошенничество

Собственные сбережения

Нелегальная деятельность

5. И заключительным шагом стало определение маркетинговой стратегии.

Сотрудничество с блогерами

Игнорирование онлайн-маркетинга

Отсутствие маркетинговых стратегий, так как они не влияют на успех бизнеса

Массовая рассылка спама