Задание

Злата и её друзья активно занимались благотворительностью и оказывали поддержку тем, кто нуждался в помощи. Они собирали пожертвования, организовывали мероприятия и проводили акции, чтобы помочь нуждающимся людям в своём городе. И всё лучше и лучше понимали, как живут другие люди и в чём они могут нуждаться.

Однако довольно скоро ребята заметили, что многие люди хотя и интересуются их благотворительными проектами, но совершенно не представляют, чем именно они сами могли бы помочь. На каждом мероприятии ребят спрашивали:

– Чем можно помочь?

– Что мы можем сделать?

– Какая поддержка вам требуется?

Повторяющиеся вопросы звучали для ребят как вызов. Они решили создать информационный материал, который понятно и чётко рассказал бы любому, даже самому далёкому от благотворительности человеку, о возможных способах помощи нуждающимся.

Злата с друзьями долго обсуждали и даже опрашивали сторонних людей, кого только могли, чтобы решить, в какой форме следует подавать информацию. Да и накопленный материал нужно было разумно структурировать.

Злата, Аня, Лера, Семён, Вадим сидят за круглым столом в школе, что-то обсуждают.png

Ребята согласились, что лучше предлагать интересующимся готовый список вариантов того, что и как можно сделать. Их нужно было продумать как можно тщательнее, чтобы любой желающий мог выбрать то, что ближе всего его сердцу и возможностям. А кроме того, ребята ставили перед собой ещё одну цель — показать, что помочь может буквально каждый.

Результатом работы волонтёрского отряда стало подробное интерактивное руководство, оно было доступно онлайн и распространялось среди молодёжи и школьников. В материале было несколько разделов, в каждом подробно описывались способы помощи нуждающимся.

Group 1321318994.png

Финансовая помощь
. В этом разделе предлагались различные варианты финансовой помощи — от пожертвований в благотворительные фонды до участия в онлайн-сборах средств на конкретные проекты. В материале ребята объяснили, что каждая сумма, даже совсем небольшое пожертвование, может стать значимым вкладом в жизнь нуждающихся людей.

Волонтёрство
. В разделе предлагались возможности волонтёрской деятельности, такие как труд в приютах для бездомных животных, посещение пожилых людей или помощь в организации мероприятий для детей с ограниченными возможностями.

Распространение информации
. Информацию о проблемах нуждающихся и сборе средств нужно было распространять — это было важной частью помощи. В разделе рассказывалось о проблемах, с которыми сталкиваются нуждающиеся люди, даны ссылки на благотворительные фонды, социальные сети, информационные кампании.

Добрые дела в повседневной жизни
. В разделе рассказывалось, что помочь нуждающимся можно, не только участвуя в крупных акциях и сборе средств, но и делая маленькие добрые дела в повседневной жизни. Там были статьи, которые поощряли людей быть внимательными к окружающим, помогать соседям, быть терпимыми и заботиться об окружающей среде.

Варианты ответов:

Распространение информации

Добрые дела в повседневной жизни

Финансовая помощь

Волонтёрство

Вот так Злата и её друзья создали замечательный ресурс, который рассказывал о самых разных способах помощи нуждающимся. Этими интерактивными материалами ребята делились с другими подростками, даже проводили лекции и устраивали обсуждения на школьных мероприятиях. Их усилия принесли заметный результат: они помогали распространить идею важности помощи ближнему и вдохновляли других также совершать добрые дела.

Notification 116.png

Помощь нуждающимся можно оказывать даже в повседневной жизни.

  • Неверно
  • Верно