Задание

Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска выберите правильный элемент.

Название государства Характеристика Стиль, жанр, направление в искусстве

Китай В отличие от более ранних произведений, в «Сне в красном тереме» используется чёткая сюжетная линия и стройная композиция, впервые автор детально раскрывает переживания героев и смену их настроений., Строительство Хава-Махал. Советский историк В. А. Руднев так описывал свои впечатления от этого архитектурного шедевра: «Своей необычайной конструкцией и архитектурой он действительно представлял собой уникальное фантастическое сооружение, какое не встретишь нигде в мире. Он напоминал собой гигантский орган, или алтарь католической капеллы, или причудливую плоскую пирамиду. Пятиэтажная громада замка была вся испещрена кружевными решетками окон и окошечек»., Гравюры в этом стиле являются основным видом ксилографии этой страны. Данная форма искусства стала популярной в городской культуре во второй половине XVII в. Изначально гравюры были чёрно-белыми – использовалась лишь тушь, с начала XVIII в. некоторые работы затем раскрашивались вручную с помощью кисти. В XVIII в. появилась техника многоцветной печати для изготовления «парчовых картинок». Гравюры были доступны по цене из-за возможности их массового производства. Они предназначались в основном для городских жителей, которые не могли позволить себе потратить деньги на картины. Для этого стиля характерны картины обыденной жизни, созвучные городской литературе этого периода. , Этот стиль также был продуктом адаптации европейской культуры к местным традициям. Загородная резиденция Ахмеда III – Саадабад, была спроектированная по планам Версаля и Фонтенбло. Стиль резиденции с парком требовал включения садово-паркового искусства в одно целостное произведение со зданиями. Это, как и в Версале, сделало фонтаны одним из основных архитектурных достижений этого стиля. Фонтан Ахмеда III многие искусствоведы признают главным сохранившимся памятником этого стиля, т. к. сам Саадабад не сохранился. Деревянные постройки его оказались недолговечны. Однако подражающий ему дворец Крымского хана в Бахчисарае позволяет представить, как выглядело в оригинале это сооружение., «Корона дворцов» – мавзолей-мечеть, находящийся в Агре, на берегу реки Джамна. Построен по приказу падишаха империи Великих Моголов Шах-Джахана, в память о жене Мумтаз-Махал, умершей при родах четырнадцатого ребёнка. Позже в мавзолее был похоронен и сам Шах-Джахан. Роман, Архитектура Великих моголов, Укиё-э, Тюльпанный стиль, Барокко, Шансон

Индия «Корона дворцов» – мавзолей-мечеть, находящийся в Агре, на берегу реки Джамна. Построен по приказу падишаха империи Великих Моголов Шах-Джахана, в память о жене Мумтаз-Махал, умершей при родах четырнадцатого ребёнка. Позже в мавзолее был похоронен и сам Шах-Джахан., В отличие от более ранних произведений, в «Сне в красном тереме» используется чёткая сюжетная линия и стройная композиция, впервые автор детально раскрывает переживания героев и смену их настроений., Строительство Хава-Махал. Советский историк В. А. Руднев так описывал свои впечатления от этого архитектурного шедевра: «Своей необычайной конструкцией и архитектурой он действительно представлял собой уникальное фантастическое сооружение, какое не встретишь нигде в мире. Он напоминал собой гигантский орган, или алтарь католической капеллы, или причудливую плоскую пирамиду. Пятиэтажная громада замка была вся испещрена кружевными решетками окон и окошечек»., Гравюры в этом стиле являются основным видом ксилографии этой страны. Данная форма искусства стала популярной в городской культуре во второй половине XVII в. Изначально гравюры были чёрно-белыми – использовалась лишь тушь, с начала XVIII в. некоторые работы затем раскрашивались вручную с помощью кисти. В XVIII в. появилась техника многоцветной печати для изготовления «парчовых картинок». Гравюры были доступны по цене из-за возможности их массового производства. Они предназначались в основном для городских жителей, которые не могли позволить себе потратить деньги на картины. Для этого стиля характерны картины обыденной жизни, созвучные городской литературе этого периода. , Этот стиль также был продуктом адаптации европейской культуры к местным традициям. Загородная резиденция Ахмеда III – Саадабад, была спроектированная по планам Версаля и Фонтенбло. Стиль резиденции с парком требовал включения садово-паркового искусства в одно целостное произведение со зданиями. Это, как и в Версале, сделало фонтаны одним из основных архитектурных достижений этого стиля. Фонтан Ахмеда III многие искусствоведы признают главным сохранившимся памятником этого стиля, т. к. сам Саадабад не сохранился. Деревянные постройки его оказались недолговечны. Однако подражающий ему дворец Крымского хана в Бахчисарае позволяет представить, как выглядело в оригинале это сооружение. Роман, Шансон, Барокко, Архитектура Великих моголов, Укиё-э, Тюльпанный стиль

Япония «Корона дворцов» – мавзолей-мечеть, находящийся в Агре, на берегу реки Джамна. Построен по приказу падишаха империи Великих Моголов Шах-Джахана, в память о жене Мумтаз-Махал, умершей при родах четырнадцатого ребёнка. Позже в мавзолее был похоронен и сам Шах-Джахан., В отличие от более ранних произведений, в «Сне в красном тереме» используется чёткая сюжетная линия и стройная композиция, впервые автор детально раскрывает переживания героев и смену их настроений., Строительство Хава-Махал. Советский историк В. А. Руднев так описывал свои впечатления от этого архитектурного шедевра: «Своей необычайной конструкцией и архитектурой он действительно представлял собой уникальное фантастическое сооружение, какое не встретишь нигде в мире. Он напоминал собой гигантский орган, или алтарь католической капеллы, или причудливую плоскую пирамиду. Пятиэтажная громада замка была вся испещрена кружевными решетками окон и окошечек»., Гравюры в этом стиле являются основным вид ксилографии этой страны. Данная форма искусства стала популярной в городской культуре во второй половине XVII в. Изначально гравюры были чёрно-белыми – использовалась лишь тушь, с начала XVIII в. некоторые работы затем раскрашивались вручную с помощью кисти. В XVIII в. появилась техника многоцветной печати для изготовления «парчовых картинок». Гравюры были доступны по цене из-за возможности их массового производства. Они предназначались в основном для городских жителей, которые не могли позволить себе потратить деньги на картины. Для этого стиля характерны картины обыденной жизни, созвучные городской литературе этого периода. , Этот стиль также был продуктом адаптации европейской культуры к местным традициям. Загородная резиденция Ахмеда III – Саадабад, была спроектированная по планам Версаля и Фонтенбло. Стиль резиденции с парком требовал включения садово-паркового искусства в одно целостное произведение со зданиями. Это, как и в Версале, сделало фонтаны одним из основных архитектурных достижений этого стиля. Фонтан Ахмеда III многие искусствоведы признают главным сохранившимся памятником этого стиля, т. к. сам Саадабад не сохранился. Деревянные постройки его оказались недолговечны. Однако подражающий ему дворец Крымского хана в Бахчисарае позволяет представить, как выглядело в оригинале это сооружение. Укиё-э, Тюльпанный стиль, Роман, Шансон, Архитектура Великих моголов, Барокко

Османская империя «Корона дворцов» – мавзолей-мечеть, находящийся в Агре, на берегу реки Джамна. Построен по приказу падишаха империи Великих Моголов Шах-Джахана, в память о жене Мумтаз-Махал, умершей при родах четырнадцатого ребёнка. Позже в мавзолее был похоронен и сам Шах-Джахан. , В отличие от более ранних произведений, в «Сне в красном тереме» используется чёткая сюжетная линия и стройная композиция, впервые автор детально раскрывает переживания героев и смену их настроений., Строительство Хава-Махал. Советский историк В. А. Руднев так описывал свои впечатления от этого архитектурного шедевра: «Своей необычайной конструкцией и архитектурой он действительно представлял собой уникальное фантастическое сооружение, какое не встретишь нигде в мире. Он напоминал собой гигантский орган, или алтарь католической капеллы, или причудливую плоскую пирамиду. Пятиэтажная громада замка была вся испещрена кружевными решетками окон и окошечек»., Гравюры в этом стиле являются основным видом ксилографии этой страны. Данная форма искусства стала популярной в городской культуре во второй половине XVII в. Изначально гравюры были чёрно-белыми – использовалась лишь тушь, с начала XVIII в. некоторые работы затем раскрашивались вручную с помощью кисти. В XVIII в. появилась техника многоцветной печати для изготовления «парчовых картинок». Гравюры были доступны по цене из-за возможности их массового производства. Они предназначались в основном для городских жителей, которые не могли позволить себе потратить деньги на картины. Для этого стиля характерны картины обыденной жизни, созвучные городской литературе этого периода. , Этот стиль также был продуктом адаптации европейской культуры к местным традициям. Загородная резиденция Ахмеда III – Саадабад, была спроектированная по планам Версаля и Фонтенбло. Стиль резиденции с парком требовал включения садово-паркового искусства в одно целостное произведение со зданиями. Это, как и в Версале, сделало фонтаны одним из основных архитектурных достижений этого стиля. Фонтан Ахмеда III многие искусствоведы признают главным сохранившимся памятником этого стиля, т. к. сам Саадабад не сохранился. Деревянные постройки его оказались недолговечны. Однако подражающий ему дворец Крымского хана в Бахчисарае позволяет представить, как выглядело в оригинале это сооружение. Барокко, Роман, Шансон, Укиё-э, Архитектура Великих моголов, Тюльпанный стиль