Заполни таблицу. Введи в таблицу номер подходящего по значению предложения (знаки препинания расставлены). (Внимание! Некоторые поля ввода могут остаться незаполненными.) — Не то он хотел успокоить нас, не то он хотел в очередной раз произвести неизгладимое впечатление на окружающих (\(11\)). — Чёрная «Чайка» за окном снова приняла в своё чрево Поликарпова, а я и Сурков напряжённо глядели на оранжевую папку, лежащую на зелёном сукне стола (\(33\)). — У церкви сиротливо мерцал одинокий фонарь, да ещё здание школы светилось огнями (\(23\)). — Теперь они пошли рядом и некоторое время молчали (\(5\)). — То ли на него подействовала тишина и одиночество, то ли он просто вдруг взглянул другими глазами на успевшую стать привычной обстановку (\(8\)). ССП с соединительными отношениями ССП с противительными отношениями ССП с разделительными отношениями
Задание

Заполни таблицу. Введи в таблицу номер подходящего по значению предложения (знаки препинания расставлены).

(Внимание! Некоторые поля ввода могут остаться незаполненными.)

— Не то он хотел успокоить нас, не то он хотел в очередной раз произвести неизгладимое впечатление на окружающих (\(11\)).
— Чёрная «Чайка» за окном снова приняла в своё чрево Поликарпова, а я и Сурков напряжённо глядели на оранжевую папку, лежащую на зелёном сукне стола (\(33\)).
— У церкви сиротливо мерцал одинокий фонарь, да ещё здание школы светилось огнями (\(23\)).
— Теперь они пошли рядом и некоторое время молчали (\(5\)).
— То ли на него подействовала тишина и одиночество, то ли он просто вдруг взглянул другими глазами на успевшую стать привычной обстановку (\(8\)).

ССП с соединительными отношениями ССП с противительными отношениями ССП с разделительными отношениями
[ ] [ ] [ ]
[ ] [ ] [ ]