Заполни пропуски в статье «Сравнение как главный композиционный приём в стихотворении М. Ю. Лермонтова "Тучи"». Главным приёмом, на котором строится композиция стихотворения М. Ю. Лермонтова «Тучи», является сравнение. Для того чтобы доказать этот тезис, необходимо исследовать каждую строфу. В первой строфе лирический герой чувствует, что судьбы, предначертанные ему и тучам, . И себя, и их он называет . У туч нет , они обречены скитаться. Во второй строфе герой пытается осмыслить причины, по которым тучи вынуждены постоянно странствовать. Однако становится ясно, что зависть, злоба и клевета присущи лишь : у нет завистников, клеветников или тайного «решения судьбы». В последней строфе герой окончательно убеждается в том, что у него и у туч на самом деле общего. Тучи не умеют , они ничего не знают о Родине, любви, дружбе. Именно поэтому они «вечно холодные, вечно свободные». Герой многое теряет, уезжая из родных мест, и поэтому чувствует . И в этом уже нельзя отыскать никакого с тучами.
Задание

Заполни пропуски в статье «Сравнение как главный композиционный приём в стихотворении М. Ю. Лермонтова "Тучи"».

Выбери верные варианты из списков.

Главным приёмом, на котором строится композиция стихотворения М. Ю. Лермонтова «Тучи», является сравнение. Для того чтобы доказать этот тезис, необходимо исследовать каждую строфу. В первой строфе лирический герой чувствует, что судьбы, предначертанные ему и тучам, [не похожи|похожи]. И себя, и их он называет [изгнанниками |путниками]. У туч нет [Родины |любви], они обречены скитаться. Во второй строфе герой пытается осмыслить причины, по которым тучи вынуждены постоянно странствовать. Однако становится ясно, что зависть, злоба и клевета присущи лишь [природе |человеку]: у [человека |природы] нет завистников, клеветников или тайного «решения судьбы». В последней строфе герой окончательно убеждается в том, что у него и у туч на самом деле [мало |много] общего. Тучи не умеют [размышлять |чувствовать], они ничего не знают о Родине, любви, дружбе. Именно поэтому они «вечно холодные, вечно свободные». Герой многое теряет, уезжая из родных мест, и поэтому чувствует [одиночество |радость]. И в этом уже нельзя отыскать никакого [различия |сходства] с тучами.