Задания 17-25.
Проверяемые умения и навыки: Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте
Уровень: Шесть заданий 1 уровня и три задания 2 уровня в произвольном порядке (первым дается задание 1 уровня)
Код проверяемых элементов по содержанию
5.2.15 — Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect
5.2.16 — Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive
5.2.21 — Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения
5.2.25 — Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения
Задания 17-25.
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 17-25, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 17-25.
17 | Mike was a young pianist. He [ ] playing the piano and especially performing in front of the audience. | ENJOY |
18 | That day [ ] the best one for him. | NOT / BE |
19 | "Oh, no! I [ ] my music book at home." He came up to his teacher, "Can I go back home and take my book?" | LEAVE |
20 | "Let [ ] see," The teacher looked at her watch. "You have only 20 minutes left before the start." | I |
21 | "That's enough time to get to my place and return," Mike said. "If I don't get my music book, I [ ] the concert." | MISS |
22 | When Mike arrived home, he felt even [ ] than he had felt before. | BAD |
23 | He found his music book on the floor, it [ ] with paint by his little sister! | SPOT |
24 | The first part of it seemed fine but the [ ] he needed most was a real problem. | TWO |
25 | Mike was upset and angry but realised that this time he [ ] take part in the concert. | NOT / CAN |