Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Describe the photo using the plan below: - who's in the photo - where they are -
Выберите в каждом случае запись, которая представляет умножение в виде суммы оди
10.Укажи варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и
Was ist das? Wähle die richtige Antwort! die Mütze die Stiefel der Schal der Man
Прочитай условие и ответь на вопрос. Расстояние между домом и дачей Смирновых со
_______ allow such terrible actions to happen again. Never again we will No way
В Доминиканской Республике деньги использовались не только по прямому назначению
Напишите слово во множественном числе a bed
Взимоотношения каких героев в рассказе «Кавказский пленник» доказывают мысль Л.
Выберите все верные утверждения. Импульс тела является скалярной величиной. Внут
Задание
Решите уравнение:
\( (z-3)(5-4z\,)=9z-8-4z^{\,2}\)
\( z=\)
Ответ
Тот же тест
\( (5s-9)(3s-5)=15s^{\,2}-27s+19\) \( s=\)
\( (5y+7)(2y+4)=21y-17+10y^{\,2}\) \( y=\)
\( (4t+7)(10-2t\,)=13t-8t^{\,2}+40\) \( t=\)
\( (7x-2)(2-x\,)=23+x-7x^{\,2}\) \( x=\)
\( (5x-1)(x+7)(x-1)=(5x-1)(x^{\, 2}+5x-1)\) \( x_1=\) , \( x_2=\)
\( (12t-7)(2t+17)=(12t-7)(4t-21)\) \( t_1=\) , \( t_2=\)
\( (9y+7)(3-2y\,)(2y+5)=(9y+7)(5y-4y^{\,2}+19)\) \( y_1=\) , \( y_2=\)
\( (3s-4)(11s+7)=(3s-4)(4-5s\,)\) \( s_1=\) , \( s_2=\)
Как называется программа, которая переводит в машинные коды тексты программ, нап
Численность какого животного в заповеднике больше: белки или зайца? Заяц Лось Во