Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Прочитайте текст и составьте его план. Банковская карта — это платежный инструме
Автомобильное колесо, как правило, представляет из себя металлический диск с уст
В каких падежах неодушевлённые имена существительные отвечают на один и тот же в
Choose the correct variant. I____ this film last Sunday. saw see seed seen
Write the kind of sport or game.
Кубом какого двучлена является данный многочлен? \(8x^{3}+48x^2z +96xz^2+64z^{3}
Прочитай текст задания и ответь на вопрос. А. И. Куприн написал больше сотни рас
Выберите существующие виды графических форматов. растровые векторные объектно-ор
Прочитай текст и определи, о каком городе идёт речь. Фотография поможет тебе опр
Установите соответствие физических величин и их единиц измерения в СИ. ускорение
Задание
Решите уравнение
\({x^3+16x^2=0.}\)
Если корней несколько, в ответе запишите больший из них.
Ответ
Тот же тест
\({2c^3-5c^2=2c - 5.}\) Если корней несколько, в ответе запишите меньший из них.
\({x^2+6x+8=0.}\) Если корней несколько, в ответе запишите больший из них.
\({y^3 + 3y^2 - y - 3 = 0.}\) Если корней несколько, в ответе запишите меньший и
\({x^4+4x^2 - 5 = 0.}\) Если корней несколько, в ответе запишите меньший из них.
\({x^2 - 16 = 3x - 12.}\) Если корней несколько, в ответе запишите меньший из ни
\({5x^3-20x=0.}\) Если корней несколько, в ответе запишите меньший из них.
\({4x^4-36x^2=0.}\) Если корней несколько, в ответе запишите меньший из них.
\({x^3+5x^2-4x-20=0.}\) Если корней несколько, в ответе запишите больший из них.
Какое обстоятельство помогло Варфоломею овладеть грамотой? Варфоломею помогла ег
Что такое программная увертюра? Программная увертюра – самостоятельное музыкальн