Задание

Write the answers

Complete the second sentence so that it means the same as the first. Use the word in bold.
Strategies and useful tips

  • При выполнении таких заданий помним о том, что второе предложение должно быть таким же по смыслу, как и первое.
  • Определим, какие слова в первом и втором предложении повторяются.
  • Посмотрим на оставшиеся слова в первом предложении и определим, какая грамматическая конструкция использована в нём.
  • Определим, при помощи какой другой грамматической конструкции мы можем выразить ту же мысль.
  • При перефразировании мы можем столкнуться с необходимостью использования другого глагольного времени. Например, предложение Donna started tidying up two hours ago может быть перефразировано как Donna has been tidying up for two hours. В первом предложении использовано время Past Simple, так как речь идёт о конкретном времени в прошлом, когда Донна начала убираться. А во втором предложении использовано время Present Perfect Continuous, так как мы говорим о том, как долго продолжается уборка к настоящему моменту.
  • Количество слов, которое мы можем использовать при перефразировании, определено в форме для выполнения задания (от двух до пяти слов). Помним, что краткие (стяжённые) формы считаются как одно слово (haven't — одно слово, I've — одно слово). В случае, если возможно использование как кратких, так и полных форм, используем краткие формы.
  1. Greg started writing this book six months ago.

    been

    Greg's [ ][ ][ ][ ][ ]six months.

  2. The last time I saw Paul was in May.

    since

    I [ ][ ][ ][ ]May.

  3. I've never seen such a clever cat.

    cleverest

    That's the [ ][ ][ ][ ][ ].

  4. Leo started swimming 40 minutes ago.

    swimming

    Leo's [ ][ ][ ]40 minutes.

  5. It's the first time I've seen a giraffe.

    before

    I've never [ ][ ][ ][ ].