Задание
Write the answers
Complete the second sentence so that it means the same as the first. Use the word in bold.
Strategies and useful tips
- При выполнении таких заданий помним о том, что второе предложение должно быть таким же по смыслу, как и первое.
- Определим, какие слова в первом и втором предложении повторяются.
- Посмотрим на оставшиеся слова в первом предложении и определим, какая грамматическая конструкция использована в нём.
- Определим, при помощи какой другой грамматической конструкции мы можем выразить ту же мысль.
- При перефразировании мы можем столкнуться с необходимостью использования другого глагольного времени. Например, предложение Donna started tidying up two hours ago может быть перефразировано как Donna has been tidying up for two hours. В первом предложении использовано время Past Simple, так как речь идёт о конкретном времени в прошлом, когда Донна начала убираться. А во втором предложении использовано время Present Perfect Continuous, так как мы говорим о том, как долго продолжается уборка к настоящему моменту.
- Количество слов, которое мы можем использовать при перефразировании, определено в форме для выполнения задания (от двух до пяти слов). Помним, что краткие (стяжённые) формы считаются как одно слово (haven't — одно слово, I've — одно слово). В случае, если возможно использование как кратких, так и полных форм, используем краткие формы.
Greg started writing this book six months ago.
been
Greg's [ ][ ][ ][ ][ ]six months.
The last time I saw Paul was in May.
since
I [ ][ ][ ][ ]May.
I've never seen such a clever cat.
cleverest
That's the [ ][ ][ ][ ][ ].
Leo started swimming 40 minutes ago.
swimming
Leo's [ ][ ][ ]40 minutes.
It's the first time I've seen a giraffe.
before
I've never [ ][ ][ ][ ].