Выполнизадание
Прочитайприведённыйнижефрагментпроизведения.
***
Такдолговместепрожили, чтовновь
второеянваряпришлосьнавторник,
чтоудивлённоподнятаябровь,
каксостеклаавтомобиля — дворник,
слицасгоняласмутнуюпечаль,
незамутнённойоставляядаль.
Такдолговместепрожили, чтоснег
кольвыпадет, тодумалось — навеки,
что, дабынезажмуриватьейвек,
яприкрывалладоньюих, ивеки,
неверя, чтоихпробуютспасти,
металисьтам, какбабочкивгорсти.
Такчуждыбыливсякойновизне,
чтотесныеобъятиявосне
бесчестилилюбойпсихоанализ;
чтогубы, припадавшиекплечу,
смоими, задувавшимисвечу,
невидяделиных, соединялись.
Такдолговместепрожили, чтороз
семействонаобшарпанныхобоях
сменилосьцелойрощеюберёз,
иденьгипоявилисьуобоих,
итридцатьднейнадморем, языкат,
грозилпожаромТурциизакат.
Такдолговместепрожилибезкниг,
безмебели, безутвари, настаром
диванчике, что — преждечемвозник —
былтреугольникперпендикуляром,
восставленнымзнакомымистоймя
надслившимисяточкамидвумя.
Такдолговместепрожилимысней,
чтосделалиизсобственныхтеней
мыдверьсебе — работаешьли, спишьли,
ностворкинераспахивалисьврозь,
имыпрошлиих, видимо, насквозь
ичёрнымходомвбудущеевышли.
И.А.Бродский, 1968
ВкакихпроизведенияхрусскойлирикиXIX–ХХвековзвучатсходныемотивыивчёмэтистихотворенияможносопоставитьсостихотворениемИ.А.Бродского?
Сформулируйпрямойсвязныйответ(5–10предложений)навопрос.Аргументируйсвоисуждения, опираясьнаанализтекста(-ов)произведения(-ий), неискажайавторскойпозиции, недопускайфактическихилогическихошибок.
Подберидлясопоставлениядвапроизведенияразныхавторов(водномизпримеровдопустимообращениекпроизведениютогоавтора, которомупринадлежитисходныйтекст).
Укажиназванияпроизведенийифамилииавторовисопоставьпроизведенияспредложеннымтекстомвзаданномнаправлениианализа.
Соблюдайнормылитературнойписьменнойречи, записывайответыаккуратноиразборчиво.