Задание

Выполнизадание

Прочитайприведённыйнижефрагментпроизведения.

***

Такдолговместепрожили, чтовновь

второеянваряпришлосьнавторник,

чтоудивлённоподнятаябровь,

каксостеклаавтомобиля — дворник,

слицасгоняласмутнуюпечаль,

незамутнённойоставляядаль.

Такдолговместепрожили, чтоснег

кольвыпадет, тодумалось — навеки,

что, дабынезажмуриватьейвек,

яприкрывалладоньюих, ивеки,

неверя, чтоихпробуютспасти,

металисьтам, какбабочкивгорсти.

Такчуждыбыливсякойновизне,

чтотесныеобъятиявосне

бесчестилилюбойпсихоанализ;

чтогубы, припадавшиекплечу,

смоими, задувавшимисвечу,

невидяделиных, соединялись.

Такдолговместепрожили, чтороз

семействонаобшарпанныхобоях

сменилосьцелойрощеюберёз,

иденьгипоявилисьуобоих,

итридцатьднейнадморем, языкат,

грозилпожаромТурциизакат.

Такдолговместепрожилибезкниг,

безмебели, безутвари, настаром

диванчике, что — преждечемвозник —

былтреугольникперпендикуляром,

восставленнымзнакомымистоймя

надслившимисяточкамидвумя.

Такдолговместепрожилимысней,

чтосделалиизсобственныхтеней

мыдверьсебе — работаешьли, спишьли,

ностворкинераспахивалисьврозь,

имыпрошлиих, видимо, насквозь

ичёрнымходомвбудущеевышли.

И.А.Бродский, 1968

ВкакихпроизведенияхрусскойлирикиXIX–ХХвековзвучатсходныемотивыивчёмэтистихотворенияможносопоставитьсостихотворениемИ.А.Бродского?

Сформулируйпрямойсвязныйответ(5–10предложений)навопрос.Аргументируйсвоисуждения, опираясьнаанализтекста(-ов)произведения(-ий), неискажайавторскойпозиции, недопускайфактическихилогическихошибок.

Подберидлясопоставлениядвапроизведенияразныхавторов(водномизпримеровдопустимообращениекпроизведениютогоавтора, которомупринадлежитисходныйтекст).

Укажиназванияпроизведенийифамилииавторовисопоставьпроизведенияспредложеннымтекстомвзаданномнаправлениианализа.

Соблюдайнормылитературнойписьменнойречи, записывайответыаккуратноиразборчиво.