Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Рассмотри рисунок и выполни задания 13 и 14. 13. Какой цифрой на рисунке обознач
Complete the text with the correct option for each gap. My name's Laura, and I h
Прочитай предложение и выполни полный морфологический анализ выделенного слова.
Решите уравнение \((\frac{1}{2})^{2x+3}:(\frac{1}{2})^{-6x+7}=\frac{1}{16}\) .
Рассмотри рисунок и выполни задания 9 и 10. 9. Каким номером на рисунке обозначе
Дополни текст так, чтобы в нём не было исторических ошибок. (Выбери варианты отв
График квадратичной функции \( y=\frac{ x^2}{ 6 }\) получен из квадратичной функ
Определи, верно ли утверждение. ( В поле для ответов выбери, верный ответ или не
Термометр показывает температуру x. Затем температура понизилась на 12 градусов.
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении д
Задание
Выполните сложение. Ответ запишите в десятичной системе счисления.
\(10011_2+101_2\)
Ответ
Тот же тест
Выполните вычитание. Ответ запишите в двоичной системе счисления. \(1001_2-10_2\
Выполните сложение. Ответ запишите в десятичной системе счисления. \(1001_2+111_
Выполните вычитание. Ответ запишите в двоичной системе счисления. \(1000_2-11_2\
Переведите в десятичную систему счисления двоичное число \(10001101\)
Выполните умножение. Ответ запишите в десятичной системе счисления. \(1111_2\cdo
Переведите в десятичную систему счисления двоичное число \(10010110\)
Выполните умножение. Ответ запишите в десятичной системе счисления. \(10111_2\cd
Переведите в двоичную систему счисления десятичное число \(46\)
Из предложенного перечня выберите два вещества немолекулярного строения, в котор
Чтобы определить массу одной фасолины ученик провел взвешивание на бытовых весах