Выполните классификацию по типу задач: задачи, в которых используется формула сочетаний и задачи, в которых используются формула размещений. Сочетания (важен состав m элементов из n) \(C_{n}^{m}=\frac{n!}{m!(n-m)!}.\) Размещения (важен и порядок и состав m элементов из n) \(A_n^m=\frac{n!}{(n-m)!}.\) В ящике находится \(15\) деталей. Сколькими способами можно взять \(4\) детали? Расписание одного дня состоит из \(5\) уроков. Опре­делить число вариантов расписания при выборе из \(11\) дисциплин. Сколько трёхзначных чисел можно составить из нечётных цифр? Сколькими способами можно выбрать четырёх человек на четыре различные должности, если имеется девять кандидатов на эти должности? Сколькими способами можно выбрать двух игроков из четырёх заявленных на матч?
Задание

Выполните классификацию по типу задач: задачи, в которых используется формула сочетаний и задачи, в которых используются формула размещений.

  • Группы
    • Сочетания \(важен состав m элементов из n\) \(C_{n}^{m}=\frac{n!}{m!(n-m)!}.\)
    • Размещения \(важен и порядок и состав m элементов из n\) \(A_n^m=\frac{n!}{(n-m)!}.\)
  • Варианты
    • В ящике находится \(15\) деталей. Сколькими способами можно взять \(4\) детали?
    • Расписание одного дня состоит из \(5\) уроков. Опре­делить число вариантов расписания при выборе из \(11\) дисциплин.
    • Сколько трёхзначных чисел можно составить из нечётных цифр?
    • Сколькими способами можно выбрать четырёх человек на четыре различные должности, если имеется девять кандидатов на эти должности?
    • Сколькими способами можно выбрать двух игроков из четырёх заявленных на матч?