Выполнить задания 1-4.  Задания 2 и 3: дать развёрнутые ответы.
Задание 1. Прочитать предложения   из книги Алексеева С. П.  "Рассказы о Суворове и русских солдатах". Глава II  "Привыкай к деятельности неутомимой".
1. Понравился фельдмаршалу солдатский ответ.  «Ну, — думает, — не может быть, чтобы я, Суворов, и вдруг не поставил солдата в тупик».
2. Суворов был направлен на финляндскую границу. Поручили Суворову следить за переустройством и вооружением  крепостей. Граница была большой. Крепостей много.
3.  Императрица Екатерина Вторая поручила Суворову обследовать Сестрорецкий оружейный завод. Стали на заводе готовить Суворову торжественную встречу. Начальник завода выехал  заранее встретить фельдмаршала. А Суворов в это время в простой солдатской куртке на таратайке  по проселочной дороге приехал на завод и прямо в оружейные мастерские. Ходит Суворов по мастерским, смотрит по сторонам. Осмотрел карабины — хороши карабины. Осмотрел штыки — хороши.
Задание 2. Найти в одном из перечисленных предложений фразеологический оборот:
- выписать фразеологизм и объяснить его значение;
- выписать  предложение с найденным фразеологизмом и объяснить  смысл всего  предложения.
Задание 3. Найти предложение с архаизмом;
- выписать архаизм;
- заменить в данном предложении архаизм другим словом.
Задание 4. Выписать историзмы.