Выпишите номер предложения с обособленным обстоятельством. (1) Девочка ловила форель. (2) Она сидела неподвижно на камне, и река обдавала её шумом. (3) Глаза её были опущены вниз. (4) Но взгляд их, утомлённый блеском, рассеянным повсюду над водой, не был пристален. (5) Она часто отводила его в сторону и устремляла вдаль, где круглые горы, осенённые лесом, стояли над самой рекой. (6) Воздух был ещё светел, и небо, стеснённое горами, казалось только равниной, чуть озарённой закатом. (7) Но и этот воздух, знакомый ей с первых дней жизни, и это небо не привлекали её сейчас. (8) Широко открытыми глазами следила она за вечно бегущей водой, силясь представить в своём воображении те неизведанные края, куда и откуда бежала река. (По Р. Фраерману)
Задание

Выпишите номер предложения с обособленным обстоятельством.

\(1\) Девочка ловила форель. \(2\) Она сидела
неподвижно на камне, и река обдавала её шумом. \(3\)
Глаза её были опущены вниз. \(4\) Но взгляд их, утомлённый блеском, рассеянным повсюду над водой, не был пристален. \(5\)
Она часто отводила его в сторону и устремляла вдаль, где круглые горы, осенённые лесом, стояли над самой рекой. \(6\) Воздух был ещё светел, и
небо, стеснённое горами, казалось только равниной, чуть озарённой
закатом. \(7\) Но и этот воздух, знакомый ей с первых дней жизни, и это небо не
привлекали её сейчас. \(8\) Широко открытыми глазами следила она за вечно бегущей
водой, силясь представить в своём воображении те неизведанные края, куда и
откуда бежала река.

\(По Р\. Фраерману\)