Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Read the news story and mark the statements True (T), False (F), Not Stated (NS)
Как нужно правильно падать? на бок, палки прижаты к туловищу на спину, палки вве
Учёба в Царскосельском лицее оказала сильное влияние на формирование личности А.
The children played in the garden ---------- it got dark. until then
В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность
Из каких частей состоит разминка? общей и частной общей и специальной короткой и
Половые органы самок пресмыкающихся предствлены парными яичниками семениками мол
Что такое шарнир? подвижное соединение двух частей чертёж, выполненный от руки п
В калориметр поместили 500 г мокрого снега, в котором содержалось 200 г воды. Ко
Найдите значение выражения: \({56\cdot{\dfrac{({2\dfrac{9}{13}-8,75):{({2\dfrac{
Задание
Вычислите сумму числа, противоположного –25, и числа –49.
\(-24\)
\(24\)
\(-74\)
нет верного ответа
Ответ
Тот же тест
Вычислите сумму числа, противоположного –20, и числа –39. \(-19\) \(-79\) \(19\)
Вычислите сумму числа, противоположного –18, и числа –28. \(-10\) \(10\) \(-46\)
Вычислите сумму числа, противоположного –10, и числа –38. \(-28\) \(-48\) \(28\)
Найдите сумму всех целых отрицательных чисел, больших –8, но меньших –3. \(-22\)
Найдите сумму всех целых чисел, больших –2, но меньших 4. \(5\) \(3\) \(9\) \(0\
Найдите сумму всех целых отрицательных чисел, больших –12, но меньших –8. \(-30\
Найдите сумму всех целых чисел, больших –2, но меньших 5. \(9\) \(8\) \(14\) \(0
Найдите сумму всех целых отрицательных чисел, больших –11, но меньших –7. \(-27\
Water _______________ into oxygen and hydrogen. decomposes creates wraps
Как заревел медведь, когда произошла путаница среди зверей? ку-ка-ре-ку га-га-га