Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Выберите верные утверждения, характеризующие размножение и развитие земноводных.
6.Укажи варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного
Выбери термины, верно характеризующиевиды рынков. (Будь внимателен: баллы засчит
Запиши цифрой (без точки в конце) количество неодушевлённых существительных в ка
Установи закономерность, по которой составлен этот ряд составных именованных чис
Для каждого подлежащего определи форму сказуемого. Кто-то — . Брокколи — . Мисси
Выполни цепочку действий. 9 − 6 + 2 + 1 = .
Решите уравнение: \(\frac{3 \cdot x - 1 }{5} - \frac{x - 1}{2} = 2\) 17 0,4 -7 -
Выберите предложения, в которых допущены ошибки при употреблении несогласованног
Ann has got six ___ . cakes cakies cake cakyes
Задание
Вычисли массу 0,17 моль серной кислоты.
Ответ запиши с точностью до целых. Например, 108.
Ответ: г.
Ответ
Тот же тест
Нижеуказаны словесные описания двух химических превращений: (1) натрий + вода →
Имеется следующий перечень химических веществ: хлор, гидроксид натрия, азотная к
Дай название веществам, формулы которых приведены ниже: ZnSO4 —; ZnBr2 —; K2O —;
На полдникпятнадцатилетний Сергей съел 300 г айвы. 1. Используя данные, приведён
Из приведённого списка выбери два верных суждения о правилах поведения в химичес
Внимательно рассмотри предложенные рисунки. Рисунок 1 Рисунок 2 Рисунок 3 1. Опр
Рассмотри приборы, изображённые на рисунках. Определи, с помощью какого прибора
Нижеуказаны словесные описания двух химических превращений: (1) хлорид цинка + г
Серёжа, Даниил и Рома съели вместе \(38\) эклеров. Больше \(16\) эклеров не съел
ДиагональAC прямоугольной трапеции ABCD перпендикулярна длинной боковой стороне