Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Найди результат работы программы. На экзамене в 9 классе Альбина получила задани
Посмотривидео и отметь верные варианты. Развитие речи способствовало вымиранию ч
Семейственность, уважение к старшим, большой дом с несколькими поколениями семьи
Найди значение выражения t+1⋅t−8−t2 при t=−8, предварительно упростив его. Значе
Определи признаки прилагательного у причастия. Пример: у разбушевавшегося моря —
На диаграмме рассеяния данные изображаются в виде: секторов; столбиков; точек; м
Прочитайте текст «Телекомьютинг», ответьте на вопрос. Как соотносятся друг с дру
Вставь из списка нужные слова в предложение. (Учти, что среди ответов есть лишни
Вычислите: \(4\frac{1}{5} + 2\frac{1}{6}.\) \(6\frac{11}{30}\) \(6\frac{2}{11}\)
Дополни утверждения. 1. В сложном плане для обозначения микротем используются ри
Задание
Вычисли: −234−192+3.
Ответ: iii.
Ответ
Тот же тест
Запиши 10000000000000 в виде степени числа 10. Ответ: 10i.
Определи k, если 0,4k=0,064. Ответ: k=.
Представь в виде квадрата число 0,64. Выбери возможные варианты (вариант) ответа
Представь в виде третьей степени число −8. Выбери правильный вариант ответа: −23
Найди z, если 2z2=8. z =.
Представь в виде третьей степени данную дробь 18. 122или−122 123 323 другой отве
Поставь нужный знак (>, < или=): −356 356.
Сравни: (−55)6 0.
Вычисли значение выражения. \(\cos(\arccos\dfrac{1}{5}-\pi)\) Запиши ответ в вид
Fill in the gaps with the missing words enjoyed entertained We really your birth