Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Реши графически систему уравнений: \(\begin{cases} y=x, \\ y=-2x. \end{cases}\)
Причина отступления Красной армии в начале войны: плохие погодные условия ослабл
Write the missing letters in each gap. To estalish Comping Detled To comlete To
Программу PuperSuper можно скачать в Интернете с сайта автора вместе с исходным
I wish my daughter (tidy) her room more often. would tidy had tidied tidied will
А. В III в. до н.э. под властью царя Ашоки из династии Маурьев объединились почт
Выпишите номер строки, в которой в словосочетаниях употреблены только производны
Как звали Кусаку до тех пор, пока она не обрела хозяйку (Л. Андреев «Кусака»)? Ж
Что означает имя Будда? святой мудрейший просветленный
Вставьте пропущенные слова Информационная модель — модель объекта, представленна
Задание
Выберите результат выполнения фрагмента кода.
int a=3,b=5;
a=a*b;
cout<<a;
3
6
10
15
Ответ
Тот же тест
Запишите результат выполнения фрагмента кода. int a=2,b=4; a=a*b; cout<<a;
Выберите результат выполнения фрагмента кода. int a=6,b=2; a=a*b; cout<<a; 13 12
Запишите результат выполнения фрагмента кода. int a=2,b=4; a=a*b; cout<<b;
Выберите результат операции --a, если a=6. 6 7 5
Выберите результат выполнения фрагмента кода. int a=3,b=5; a=a/b; cout<<b; 7 4 5
Выберите результат операции --a, если a=4. 5 3 4
Выберите результат выполнения фрагмента кода. int a=9,b=3; a=a/b; cout<<a; 9 3 1
Выберите результат операции a--, если a=7. 7 6 8
I … a member of our school basketball team. am have were
Вычислите значение выражения: -12 div -3 = 4 -4 3 -3