Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Даны функции \(y_{1}=x, y_{2}=\sqrt{x^{2}}, y_{3}=\left ( \sqrt{x} \right )^{2}\
На каком из рисунков изображен правильный ход луча света из воздуха в воду? Нажм
Определи относительную молекулярную массу молекулы, модель которой представлена
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания
После сегонешнего урока у тебя появилось желание помочь в сохранении нашей плане
Укажите пословицу с глаголом I спряжения. Мозолистые руки не знают скуки. Доброе
Перед вами изображение Нефертити Хеопса Эхнатона
Выбери глаголы в форме будущего времени. прилетит напишет сфотографирует пробежа
Сколько игроков из одной команды может находится на площадке во время игры Пять
В каких словах нужно писать мягкий знак? Чувствовать фальш(?) Звонкий бубен(?)чи
Задание
Выберите пары параллельных прямых.
\(y=3x+5 \text{ и } y=3x - 4\)
\(y=3x+5 \text{ и } y=-3x - 4\)
\(y=3x+5 \text{ и } y=3+5x\)
\(y=4x - 3 \text{ и } y=3x - 4\)
Ответ
Тот же тест
Выберите пары пересекающихся прямых. \(y=3x+5 \text{ и } y=4x - 3\) \(y=3x+5 \te
Найдите значение аргумента, при котором значение функции \(y=35+6x\) равно \(53\
Выберите точку, не принадлежащую графику функции \(y=2-0,7x\) . (5; 1,5) (4; -0,
Найдите значение аргумента, при котором значение функции \(y=23+4x\) равно \(39\
Выберите точку, не принадлежащую графику функции \(y=-0,8x-1\) . (2; -1,6) (-3;
Распределите по группам функции. Возрастающие функции Убывающие функции \(y=3x\)
Для осуществления схемы превращений: CH4 → CH3Cl → C2H6 выберите правильную посл
Complete the sentence with the correct modal verb 1. You _______________ leave i
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и
Ажурная прорезная резьба, наклеенная или прибитая к деревянной основе, называетс