Выберите характеристику, относящуюся к И.И. Бецкому. «Побывали в павильоне Марли, как называл его Пётр I, выстроенном меж двух больших прудов; видели там его бюро и постель… Старший садовник принёс мне фруктов, был очень внимателен и любезен… школа галантности господина [...]» (Франсиско де Миранда). «Современники могли только удивляться ему; мы судим, различаем и тем живее чувствуем его достоинство… Если гений и дарования ума имеют право на благодарность народов, то Россия должна [...] монументом» (Н.М. Карамзин). «[...] сослужил русскому просвещению большую службу, своеобразную, неповторенную. Правда, и в наше время нелёгкое и немаловажное дело дать в руки простому читателю, не любителю и не учёному, полезную и приятную книгу, попасть во вкус и потребности грамотного общества; в малограмотные времена [...] это было во много раз труднее и важнее, чем теперь» (В.О. Ключевский). «...Самодержавие ... в России ... как бы распылилось, размножилось – там и здесь встречал [...] его пагубные следы, и в своей книге он показал много примеров вопиющего беззакония, приютившегося под сенью царской власти. Он простёр дерзкую, но мощную и неробкую руку истукану власти, сорвал её личину...» (Ю.И. Айхенвальд).
Задание

Выберите характеристику, относящуюся к И.И. Бецкому.

  • «Побывали в павильоне Марли, как называл его Пётр I, выстроенном меж двух больших прудов; видели там его бюро и постель… Старший садовник принёс мне фруктов, был очень внимателен и любезен… школа галантности господина
    \[\.\.\.\]
    » \(Франсиско де Миранда\).
  • «Современники могли только удивляться ему; мы судим, различаем и тем живее чувствуем его достоинство… Если гений и дарования ума имеют право на благодарность народов, то Россия должна
    \[\.\.\.\]
    монументом» \(Н\.М\. Карамзин\).
  • «
    \[\.\.\.\]
    сослужил русскому просвещению большую службу, своеобразную, неповторенную. Правда, и в наше время нелёгкое и немаловажное дело дать в руки простому читателю, не любителю и не учёному, полезную и приятную книгу, попасть во вкус и потребности грамотного общества; в малограмотные времена
    \[\.\.\.\]
    это было во много раз труднее и важнее, чем теперь» \(В\.О\. Ключевский\).
  • «...Самодержавие ... в России ... как бы распылилось, размножилось – там и здесь встречал
    \[\.\.\.\]
    его пагубные следы, и в своей книге он показал много примеров вопиющего беззакония, приютившегося под сенью царской власти. Он простёр дерзкую, но мощную и неробкую руку истукану власти, сорвал её личину...» \(Ю\.И\. Айхенвальд\).