Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Jane can act, sing and dance very well. She's really .................... talent
Расставь в порядке убывания страны, в которых тепловые электростанции вырабатыва
Какую истину открывает для себя князь Андрей на поле сражения под Аустерлицем? Н
В какой игре при попадании дают сразу 2 очка? Баскетбол Волейбол Футбол Гандбол
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость кото
Что решил сделать Тема после провала на экзаменах? покончить с собой уйти из гим
Верны ли эти утверждения? Россию омывают 12 морей, среди которых ровно два — нез
Какай дорожный знак устанавливают вблизи школ? осторожно школа дети знак не уста
Jake is in the park. He ... ... football with his friends. is playing is plaing
Где спортсмен-толкатель фиксирует ядро на стадии разгона? В области шеи На голов
Задание
Выберите число, принадлежащее промежутку
\((1,5; 4,5].\)
\(2\sqrt{5};\)
\(-\sqrt{3};\)
\(\sqrt{21};\)
\(-5\sqrt{2};\)
Ответ
Тот же тест
Какому промежутку принадлежит число –2,5? \({[-\dfrac{5}{2}; \dfrac{12}{5}]};\)
Укажите наибольшее целое число, принадлежащее промежутку \([-1,6; 1,6].\) 1; -1;
Выберите число, принадлежащее промежутку \((2; 6,5).\) \(\sqrt{36};\) \(\sqrt{4}
Какому промежутку принадлежит число –1,2? \((-\sqrt{2};\) \(\sqrt{2});\) \([-1;
Центром происхождения тыквы и фасоли является: Центральноамериканский Юго-западн
Укажите наибольшее целое число, принадлежащее промежутку \([-6; 0,2].\) 0; 1; -1
К какой стратегии поведения в конфликте относится ситуация, когда участник конфл
Отметь вид игрушки, которую люди изготавливают в свободное время для себя или св
Найди значение выражения при $a = -\dfrac{1}{24}$: $(3 - 8a)^2 - (3 + 8a)^2$. За
На рисунке изображен рычаг. Каков момент силы \(\vec{F_2}\) ? В приведенных форм