Выбери верное написание слов в тексте.
— Ты бы лучше пош[ё|о]л на каток, чем бе[з|с]смысле[н|нн]о сидеть и [чтото|что то|что-то] выдумывать, — говорила мама. — Что это за мальчик! На что ты похо[ж|жь]!
Я уходил на каток. Зимние дни были короткие. Сумерки заставали меня на катке. Приходил вое[н|нн]ый оркестр. Заж[е|и]гались разноцветные лампочки. Гимназистки в шубках катались по кругу, раскач[е|и]ваясь и пряча руки в маленькие муфты. Гимназисты езд[е|и]ли задом [наперёд|на перёд] или «пистолетом» — пр[е|и]сев на одну ногу и далеко выстав[е|и]в другую. Это сч[е|и]талось высшим шиком. Я им завид[а|о]вал.
Домой я возвр[а|о]щался ра[з|с]красневш[е|и]йся и усталый. Но тревога не покидала мое сердце. [Потому|По тому] что и после катания на коньках я чу[вс|с]твовал прежнюю опасную скло[н|нн]ость к выдумкам. (К. Г. Паустовский)