Выбери утверждение, которое передаёт основную мысль текста. Маленькая девочка нездорова. Каждый день к ней ходит доктор Михаил Петрович, которого она знает уже давно-давно. А иногда он приводит с собою ещё двух докторов, незнакомых. Они переворачивают девочку на спину и на живот, слушают что-то, приложив ухо к телу, оттягивают вниз глазные веки и смотрят. При этом они как-то важно посапывают, лица у них строгие, и говорят они между собою на непонятном языке. Потом переходят из детской в гостиную, где их дожидается мама. Самый главный доктор — высокий, седой, в золотых очках — рассказывает ей о чём-то серьёзно и долго. Дверь не закрыта, и девочке с её кровати все видно и слышно. Многого она не понимает, но знает, что речь идёт о ней. Мама глядит на доктора большими, усталыми, заплаканными глазами. Прощаясь, главный доктор говорит громко: — Главное, — не давайте ей скучать. Исполняйте все её капризы. — Ах, доктор, но она ничего не хочет! — Ну, не знаю... вспомните, что ей нравилось раньше, до болезни. Игрушки... какие-нибудь лакомства... — Нет, нет, доктор, она ничего не хочет... — Ну, постарайтесь её как-нибудь развлечь... Ну, хоть чем-нибудь... Даю вам честное слово, что если вам удастся её рассмешить, развеселить, — это будет лучшим лекарством. Поймите же, что ваша дочка больна равнодушием к жизни, и больше ничем... До свидания, сударыня! (А. Куприн. Слон) Маленькая девочка нездорова При этом они как-то важно посапывают, лица у них строгие, и говорят они между собою на непонятном языке — Ну, хоть чем-нибудь... Дверь не закрыта, и девочке с её кровати все видно и слышно Какой вид чтения нужно использовать при первом знакомстве с текстом, чтобы выполнить это задание? Выбери из списка: просмотровое чтение ознакомительное чтение изучающее чтение поисковое чтение
Задание

Выбери утверждение, которое передаёт основную мысль текста.

Маленькая девочка нездорова. Каждый день к ней ходит доктор Михаил Петрович, которого она знает уже давно-давно. А иногда он приводит с собою ещё двух докторов, незнакомых. Они переворачивают девочку на спину и на живот, слушают что-то, приложив ухо к телу, оттягивают вниз глазные веки и смотрят. При этом они как-то важно посапывают, лица у них строгие, и говорят они между собою на непонятном языке.
Потом переходят из детской в гостиную, где их дожидается мама. Самый главный доктор — высокий, седой, в золотых очках — рассказывает ей о чём-то серьёзно и долго. Дверь не закрыта, и девочке с её кровати все видно и слышно. Многого она не понимает, но знает, что речь идёт о ней. Мама глядит на доктора большими, усталыми, заплаканными глазами. Прощаясь, главный доктор говорит громко:
— Главное, — не давайте ей скучать. Исполняйте все её капризы.
— Ах, доктор, но она ничего не хочет!
— Ну, не знаю... вспомните, что ей нравилось раньше, до болезни. Игрушки... какие-нибудь лакомства...
— Нет, нет, доктор, она ничего не хочет...
— Ну, постарайтесь её как-нибудь развлечь... Ну, хоть чем-нибудь... Даю вам честное слово, что если вам удастся её рассмешить, развеселить, — это будет лучшим лекарством. Поймите же, что ваша дочка больна равнодушием к жизни, и больше ничем... До свидания, сударыня!

(А. Куприн. Слон)

  • Маленькая девочка нездорова
  • При этом они как-то важно посапывают, лица у них строгие, и говорят они между собою на непонятном языке
  • — Ну, хоть чем-нибудь...
  • Дверь не закрыта, и девочке с её кровати все видно и слышно

Какой вид чтения нужно использовать при первом знакомстве с текстом, чтобы выполнить это задание? Выбери из списка:

  • просмотровое чтение
  • ознакомительное чтение
  • изучающее чтение
  • поисковое чтение