Выбери одну из пяти предложенных тем сочинений. Напиши сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов). Раскрой тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируй свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажай авторской позиции, не допускай фактических ошибок. Используй теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумай композицию сочинения, не нарушай логики изложения. Соблюдай нормы литературной письменной речи, пиши сочинение аккуратно и разборчиво. «А судьи кто?» Раскрой смысл крылатой фразы. (По комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума») Тема крестьянства в произведениях И. С. Тургенева. Реальный и идеальный миры в поэзии символистов. (На примере не менее трёх стихотворений) Экранизация какого произведения второй половины ХХ века произвела на тебя впечатление (на примере одного произведения)? Любовь и война в отечественной (или зарубежной) литературе второй половины XX – начала XXI века. (На примере одного произведения)
Задание

Выполни задание

Выбери одну из пяти предложенных тем сочинений.

Напиши сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов).

Раскрой тему сочинения полно и многосторонне.

Аргументируй свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий).

Не искажай авторской позиции, не допускай фактических ошибок. Используй теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий).

Продумай композицию сочинения, не нарушай логики изложения. Соблюдай нормы литературной письменной речи, пиши сочинение аккуратно и разборчиво.

  1. «А судьи кто?» Раскрой смысл крылатой фразы. (По комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»)
  2. Тема крестьянства в произведениях И. С. Тургенева.
  3. Реальный и идеальный миры в поэзии символистов. (На примере не менее трёх стихотворений)
  4. Экранизация какого произведения второй половины ХХ века произвела на тебя впечатление (на примере одного произведения)?
  5. Любовь и война в отечественной (или зарубежной) литературе второй половины XX – начала XXI века. (На примере одного произведения)